Skip to main content

В России не так много автолюбителей пользуются услугами эвакуаторов, если собственное транспортное средство вышло из строя и его необходимо доставить в сервисный центр. Чаще всего для осуществления этой процедуры автомобилисты прибегают к эвакуации автомобиля, расспросив об этом соседа по гаражу или, если поломка произошла на трассе, другого неравнодушного к проблеме водителя. Но мало кто знает, что при буксировке есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, более подробно они описаны на автомобильном портале «наавтотрассе.ру».

Многие задаются вопросом, кто должен включать сигнализацию при буксировке, буксируемый или буксирующий автомобиль? Ответ на вопрос банально прост: в «аварийку» должны входить оба водителя. При этом тот, кто решит буксировать машину своего друга, также должен включить ДХО или ближний свет фар, в зависимости от времени суток, в соответствии с правилами дорожного движения.

Кроме того, существует ряд ограничений скорости для транспортных средств, движущихся в сцепке. Сообщается, что она (скорость) должна быть на 20 км/ч ниже максимально установленной для тех моделей, которые передвигаются в обычном режиме. Иными словами, если максимально допустимая скорость на данном участке дороги составляет 90 км/ч, то при буксировке легковым автомобилем она не должна превышать 70 км/ч. Кстати, это же правило распространяется и на автомобили, едущие с прицепом.

Учтите, что вышеуказанное правило актуально только для автомобилей с механической коробкой передач. При транспортировке автомобиля на тросе с установленной автоматической коробкой передач на скорости более 30 км/ч велик риск ее повреждения. При этом важно понимать, что автомобили на «автомате» нельзя перемещать по тросу, без перерыва, на расстояния более 50 км. Подводя итог, отметим, что соблюдая эти простые правила при буксировке автомобилей, водители защищают себя не только от получения штрафа за неправильную буксировку, но и от дополнительных поломок автомобиля.

Оставить комментарий