Советы

Пять мифов о турбированных двигателях, в которые вы до сих пор верите. Но некоторые из них опасны

В течение десятилетий турбокомпрессоры были популярным дополнением для автолюбителей. Вместе с этим появились мифы и заблуждения о том, как они работают. Пять распространенных мифов о турбинах.

Говорят, что турбина всегда делает машину более быстрой. Но увеличение мощности двигателя не всегда влияет на скорость. Из-за этого турбонагнетатель должен время, чтобы раскрутиться и создать наддув. Это означает то что может возникнуть задержка в подаче мощности под названием «турболаг». Замедление автомобиля может быть фактически связано с тем, что он будет медленнее двигаться в определенных ситуациях: например, при остановке или на низких оборотах. Этот второй миф гласит, что после поездки турбокомпрессор должен остывать и не совсем верно. Хотя заглушить холодный двигатель хорошая идея для быстрой езды. С точки зрения современных турбин, большинство из них имеют водяное охлаждение и могут продолжать движение охлаждающей жидкости даже после выключения двигателя.

А вот в мифе №3 говорится о том, что турбины предназначены только для гонок. Но они могут быть установлены и в модель другого класса. Некоторые современные модели производятся с турбонаддувом на заводе, чтобы увеличить эффективность использования топлива и выходную мощность. Это действительно так. Неверный миф четвертый указывает на то, что высокие обороты двигателя полезны, но это не так. Турбина работает за счет увеличения количества воздуха в двигателе и затем смешивается с топливом для горения топлива. Повышенные обороты двигателя могут вызвать чрезмерную нагрузку на агрегат и привести к его повреждению.

Вы можете управлять автомобилем без страховки и не бояться штрафов. Но есть несколько нюансов

На это указывают мифы о том, что турбины дороги в обслуживани. Стоит отметить, что замена турбины не такая уж и дорогая операция. Важно периодически менять масло и фильтр, чтобы турбонаддув оставался смазанным. Вы должны дать двигателю прогреться перед поездкой для того, чтобы масло циркулировало в должном порядке.Специалисты опровергли пять распространенных мифов о турбинам! Поэтому всегда обращайтесь к профессионалам, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно турбокомпрессора или любой другой части вашего автомобиля.

Мифы и факты об УАЗ-3162 Симбир

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…