Не только зима, но и осень — самое холодное время года для автомобилистов и их железного коня. Многие владельцы автомобилей испытывают повышенную нагрузку, а некоторые из них только усугубляют ситуацию своими неправильными действиями. Разоблачены некоторые мифы автовладельцев, которые могут привести к ухудшению работы силового агрегата. Об этом сообщает портал
Некоторые автолюбители наивно полагают, что перед запуском двигателя в мороз нужно «оживить» аккумулятор. В этом процессе используется нагрузка к аккумулятору, которая прикладывается к аккумулятору путем перемещения рычага переключателя дальнего света для возобновления процессов внутри замерзшего аккумулятора. Но специалисты предостерегают владельцев авто, что это может привести лишь к полной высадке энергии. Для того чтобы избежать излишних «телодвижений» и начать движение, необходимо сначала заглушить двигатель.
Они нажимают педаль газа при запуске двигателя для того, чтобы наполнить камеру сгорания большим количеством топлива и быстрее воспламениться. В основном это касается карбюраторных моделей, в которых при нажатии педали газа открывается и подсос воздуха. При этом, в современных автомобилях с инжекторным двигателем этого недостаточно. В процессе запуска электронная система сама накачивает необходимое для пуска количество топлива, которое распыляется в камере внутреннего сгорания. В случае дополнительного нажатия педали газа, свечи зальют и их придется менять.
Водитель должен усвоить, что для лучшего запуска автомобиля с механической коробкой передач в морозы рекомендуется выжимать сцепление. Большинство людей думают, что это лишнее. На самом деле этот способ предотвращает поломку двигателя при скорости включения коробки передач и снижает нагрузку на двигатель. За счет того, что ресурс зубьев маховика, бендикса и других сопутствующих элементов, которые несут наибольшую нагрузку, меньше повреждений.
Видео: можно ли завести машину с помощью электрошокера вместо свечей зажигания