Русский умелец сделал невероятное из советского ЛуАЗ-969. Теперь он круче Форда и для любой дороги

Этот материал посвящен очередному тюнингу советского легкового автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969. Проект заключается в том, что обычный человек сам установил дизельный двигатель на Лунтик, как он назвал свою машину. Для этого необходимо было улучшить поведение автомобиля на бездорожной местности, а также сделать его более производительным.

Стоит отметить, что изначально умелец хотел разместить под капотом обычный бензиновый двигатель. Я увидел объявление о продаже дизельного Форда с двигателем LTB 1,6 л и отдачей 54 лошадиных сил. Донор куплен и доставлен в гараж для дальнейших операций.

Форд был полностью разобран, двигатель и все необходимые детали были собраны в коробки. Остатки отправили на склад чермета. Для этого необходимо было сделать переходную плиту. Для изготовления переходной плиты из заготовки на токарно- фрезерных станках изготовили переходный брус. В качестве диска сцепления был выбран диск от Жигулей, а вот корзину и корзину сцепления оставили как родные.

Ростовский умельец сделал из «мертвого» ЛуАЗ-969 настоящий внедорожник. И не хуже фольксвагена

Сами же мы и сделали для себя выжимной подшипник из деталей от Нивы Шевроле. Вилка встала на место.Передняя поперечина под мотораму была приварена к передней части кузова, так как последняя использовалась от ВАЗ-2108. Как и в случае с «фордовским» двигателем, высота «фордовского» двигателя составила почти как у оригинала.

А поскольку мотор охлаждался жидкостью, было принято решение установить в салоне ЛуАЗа печь отопления.Также были переделаны топливные магистрали, которые ранее были проложены. Чтобы сделать это, пришлось использовать трубки от УАЗ- 469. Кроме этого, была полностью сварена новая выхлопная система. Пришло время соединять проводку и устанавливать розетки, а также выполнять монтаж сантехники.

Новый электрический ЛуАЗ оказался всего лишь китайским клоном

Как оказалось двигатель достаточно прост в техническом плане и поэтому не требует доработок. На систему охлаждения были установлены два радиатора, один родной от Форд, второй от Оки. При запуске двигателя двигатель не подвел, и он сразу же заработал.

Так что вывод: данная статья описывает интересный и не сложный процесс увеличения мощности стандартного ЛуАЗа. Кроме того, такая машина стала более комфортной, так как в салоне появилась отопительная печь (фото: avto-samodelki.com)

Мужчина доказал, что 35-летний ЛуАЗ-969 лучше любой Тойоты. Он сделал круче инженеров

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…