Skip to main content

В Советском Союзе было немало автопроизводителей, которые сейчас переживают далеко не лучшие времена. Одним из них является ЛуАЗ, завод которого расположен в городе Луцк, Украина. На данный момент этот автопроизводитель не имеет в своей гамме известных на территории СНГ моделей, таких как ЛуАЗ 969, который выпускается с 1967 года.

В Украине продают автозаводы Петра Порошенко

Тем не менее, эти автомобили все еще можно встретить на дорогах общего пользования. Зачастую они выглядят печально, но есть и такие, к которым их владельцы относились с величайшим уважением. Об одном из таких владельцев, решивших восстановить ЛуАЗ 969, пойдет речь в этой статье.

В 2012 году автору проекта попался экземпляр 1986 года выпуска. Эта машина нужна была ему как реклама собственного бизнеса, для кузовных работ. Однако, внимательно присмотревшись к ЛуАЗу, автор проекта понял, что достоин большего и решил, что этот автомобиль будет не только восстановлен, но и улучшен.

Итак, все началось, конечно же, с кузова. Для него был выбран очень оригинальный цвет, который называется «отлив» и имеет розово-зеленый оттенок. После покраски автомобиля пришла идея установить дуги безопасности в задней части, а также дополнительные складывающиеся дуги, позволяющие накрыть заднюю часть тентом и при необходимости снять его.

Кроме того, дворники были перемещены вниз, чтобы выполнять свою задачу более эффективно. Как известно, в стоке ЛуАЗ-969 дворники крепятся вверху лобового стекла. Вместе с этим была изменена и головная оптика. Было решено интегрировать биксеноновые фары с ангельскими глазками, а также поворотники на капоте в стиле Гелендваген.

Вместе с этим был установлен обвес, включающий расширители колесных арок, другие бампера, пороги и подножки. Салон также провел ряд работ. В частности, где можно было постелить шумоизоляцию, постелить двухцветный ковер, а также установить сиденья с регулировками. Кроме того, встроили печку и приборную панель от ВАЗ-2105.

Из доп на ЛуАЗе спереди появились дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные диски, проведен лифт подвески и встроен гидроусилитель руля от Toyota Surf. Следует отметить установку нового 1,5-литрового двигателя от ВАЗ-2107 мощностью 73 л.с. В итоге у автора проекта получился довольно интересный малолитражный автомобиль, безусловно, заслуживающий внимания. (фото: www.drive2.ru)

Оставить комментарий