Из всех любителей бездорожья выяснилось, что УАЗ Хантер — один из самых надежных внедорогих автомобилей в своём ценовом сегменте. Поэтому, этот автомобиль имеет огромный потенциальный ресурс по тюнингу. Он позволяет сделать машину эффективнее на бездорожье или доработать в городе, чтобы обеспечить комфортное использование на трассе/в городе. Лучшая среда обитания для Охотника – бездорожье.
Принимая это в виду, автопроизводитель-самоучка решил создать на базе УАЗ «Хантер» максимально эффективный автомобиль. Он был разработан из узлов УАЗ «Хантер». На самом деле, автор проекта выбрал не самое простое предложение с установкой грязевых шин, увеличением дорожного просвета вместе с заменой мотора на более производительный. Он был призван улучшить дорожный просвет и поменять штатный мотор на большей производительность. Поэтому он решил сделать настоящего шестиколесного чудовища. Дополнительная ось должна быть работающей.
Простой работяга выпустил новую «Буханку» раньше УАЗа. Теперь это настоящий вездеход 6х6
Основой проекта стал УАЗ «Хантер» 2017 года выпуска. Вероятно, что для удлинения машины необходимо было увеличить автомобиль. Как раз для этого у «Хантера» почти полностью спилили заднюю половину, затем протянули рамку. По итогам следующей задачей был выбор дополнительной оси. Затем был принят выбор использовать мост от внедорожника Volvo Gx Laplander. В качестве переходного звена между родными мостами она выполняла роль переходного звена.
Сразу после этого возникла проблема, как использовать дополнительное пространство сзади. Смонтировать крышу и дополнительно установить сиденья в салоне, либо сделать грузовой отсек и превратить 6-колесный Хантер в пикап. Несмотря на то, что автомобиль был предназначен в основном для поездок по бездорожью, пяти мест в салоне было недостаточно, но дополнительные атрибуты, необходимые на бездорожье, не помешали бы.
Из Хантера сделали пикап. Поэтому было решено сделать из него пикап. Во в грузовом отсеке дополнительно разместили рейлинги-держатель, на передней части поставили стаканчик. Кроме этого спереди по обеим сторонам появились «кенгурятник» или пара парней белых медвежатников, кстати также у всех участников группы есть «кенгурятник». Подвеска, оснащенная специальным комплектом внедорожной подвески, позволила увеличить дорожный просвет автомобиля, также установить большие горюче-грязевые покрышки.
На самом деле это еще не все. Возросшую массу автомобиля нужно перемещать, с чем стоковый мотор был несовместим. Для этого был принят решение установить под капот 8-цилиндровый японский двигатель от Toyota 2UZ-FE, который родился в Китае. Это 235 л.с. Он выдает 235 л.с. он вы. И 422 Н*м крутящего момента, вместе с 422 Н*м крутящего момента. Как и другие двигатели, этот мотор легко управляет сразу трёмя осями и увеличенной массой внедорожника. (фото: www.drive2.ru)