Skip to main content

Сделанные в 80-е годы самодельные спортивные купе были довольно распространены в 80-е годы: о нескольких таких автомобилях мы раньше писали. На этой неделе мы рассказываем еще об одном. На родине он родился в белорусской губернии и зовут «Изольда». В сети Auto.Onliner, который занимается разработкой автомобилей, рассказали о нем и создателе Сергее.

По какой причине было выбрано женское имя Изольда? Сергий признался в том, что у него нет знакомых с таким именем. Хорошо прозвучало имя. Как только бренд начали продвигать, он перешел из двух слов «изольда», вместо этого логотипом стал айсберг.

Сотрудник Сергей, военный радиоинженер по образованию, после окончания службы стал задумываться о своей будущей должности. Автомобильный сервис с двумя подъемниками был открыт в Березе (Брестская область) на заднем дворе своего дома, он открыл автосервис.

Вспоминает Сергей: «Когда женщина приехала на спортивном купе Ford Cougar, — вспоминает Сергей, мне понравилась передняя панель этой машины. Кроме того, после диагностики двигатель нуждается в «капитализации». 2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с. Хотя хозяйка отказалась от ремонта, она решила приобрести другой (б/у) мотор. Сразу после завершения работы по замене агрегатов, спрашивал у нее: «Что мне делать со старым?» Она ответила так как хочешь.

Не хотела выбрасывать двигатель Сергей Сергей, поэтому его не остановили. А взяв импульс от концепта Ferrari F 250, он решил сделать собственную копию гиперкара своими руками. На первом этапе он планировал построить машину на раме, но не смог найти необходимое оборудование. С этой целью он решил использовать несущий кузов.

Почистил и помыл коробку переключения, двигатель, а также машину-донора Форд Мондео. Нашел автомобиль-донор Форд Мондео. Несмотря на перемещение переднего ряда Mondeo назад, он смог создать среднемоторную компоновку. При помощи привлечения вперед переднюю часть от другого Мондео, он приварил спереди еще одну переднюю части. Снаружи между ними был установлена крыша от Toyota Celica, которая выбрана в качестве упрощенного способа поисков лобового стекла.

УАЗ «Хантер» 2023 года показали на неофициальных рендерах

Проще уточнение по ходовой части: если сзади подвеска McPherson встала без проблем, то спереди она не подошло. Из-за низкого расположения кузова на колесах, так как кузов слишком низкорасположен к колёсам при этой ситуации.

Кроме того, поэтому решили использовать двухрычажную систему Жигулей, которую взяли от Жижуля. Поэтому пришлось создать новую ступицу, идеально подходящую для «Изольды». Однако пришлось изобретать другой вариант. Устройство ступицы, по чертежам был проточен.

По окончании работы рамы и шасси, весь автомобиль был обклеен толстым слоем строительной пены. Из неё были убраны формы, углы и форма. Из него вырезали отверстия для оптики с фильтрацией.

К концу этот слой пенопласта зашпаклевали и машину получили в точности такую же форму как и в финальном варианте, но из пенопласта. На следующий день застывший слой разделился на элементы (капот, крылья, бампера), которые были покрыты стеклотканью в качестве матрицы.

А также я сделал окончательные элементы кузова, использовав эти матрицы из стекловолокна с эпоксидным клеем. Итак, для завершения на элементы легла шпаклевка. Каждый из них был подогнан к другому с точностью до миллиметра.

Сергей ушел на создание дверей-крыльев бабочки около четырех месяцев. Он сделал это за 4 месяца. Это не лучшее решение, так как попасть внутрь не удобно из-за большого наклона лобового стекла.

Изольду выглядит гораздо проще, чем Изольда внешне. Основой всей передней панели является передняя панель от Ford Cougar. Двое, а за спинками сидений возможно разместить пару чемоданов средних размеров.

Совсем недавно был завершён проект, но Сергей уже готов продать этот объект. Около 20 тысяч долларов, вложили на счете. Отдает за 7 рублей. У создателя автомобиля есть финансовая необходимость, — коротко не вдаваясь в подробности, объясняет он.

Реплику Lamborghini Aventador продали в Москве за 4,7 млн ​​рублей

Оставить комментарий