По словам директора Ульяновского автозавода, проблемы возникли еще до того момента как на нашу страну «навалились» западные санкции. Все это привело к тому, что фирма была готова прекратить свое существование в самое ближайшее время. В данный момент ситуация в стране ухудшается. Для того чтобы продлить срок службы и увеличить безопасность эксплуатации, необходимо обновить модельный ряд, в котором наиболее часто встречаются такие машины. С другой стороны, вполне вероятное улучшение УАЗ Хантер 2023, фото которого уже появились в интернете. Новая информация об этом — в новом видео на канале YouTube
Сами ульяновские предприятия не смогут самостоятельно создать новую новинку, а нынешний Хантер нуждается в очень серьезных изменениях, так как машина уже сильно устарела. Также можно обращаться к брендам из дружественных стран, но это не обязательно должны быть китайские компании. В этом случае можно начать сотрудничество с индийской компанией Mahindra, которая уже давно планирует выйти на российский рынок.Предположительно новый УАЗ «Хантер» станет базой для нового автомобиля Mahindra Thar. В России независимый дизайнер показал, как будет выглядеть отечественная новинка.
УАЗ «Хантер» 2024 года показан на неофициальных рендерах
Похоже, что УАЗ Хантер 2023 очень похож на базовую индийскую модель. В то же время он практически полностью копирует американский внедорожник Jeep Wranglery. Справа установлены круглые фары, которые находятся на одной «обрезанной» панели с квадратным радиатором и заполнением вертикальных планок. На переднем плане находится большой бампер с круглыми «противотокамнями». Профиль характеризуется широкими колесными арками, маленькими дверями и стильными дисками. Верхний багажник на автомобиле имеет вертикальные фонари, а также «строгий» бампер.
Были показаны интерьеры нового российского внедорожника. На передней панели находится маленький экран мультимедийного комплекса, а под ним круглые дефлекторы кондиционера. Для того чтобы сделать работу системы более комфортной, разработчики установили кнопки регулировки климата в один блок. По бокам от водителя находятся два руля с кнопками и механическая коробка, а также рулевой механизм. На его капоте будет установлен турбированный дизельный 2,2-литровый силовой агрегат мощностью 130 «лошадей» (300 Н*м крутящего момента). По словам разработчиков, в качестве трансмиссии будет использоваться шести ступенчатый «автомат». Конечно, это полный привод.