Из-за этого мы все хотим ездить на шестиколесных машинах. Обычно это серьезные внедорожники, переделанные из полноразмерных американских пикапов.
Компания Mercedes представила ограниченную серию шестиколесного внедорожника G63 AMG 6×6. Это произошло с тех пор, как десятки тюнинг-ателье по всему миру начали предлагать подобные переделки другим внедорожникам.
Характеристика этих проектов: рамная конструкция, усиленный подъемник и большие колеса с лебедкой на крыше. Дополнительное освещение и шноркель.
Но есть и другие способы, например, добавить дополнительную пару колес на универсал Mercedes-Benz W124. Что бы вы ни думали, эта машина не существует: это 3D-рендеринги от парня из социальных сетей под ником jonsibal.
Это просто ужас какой то! Он же всем нравится! Если вы не любите универсалы, растянутый кузов и шесть колес делают скучную семейный автомобиль гораздо более эксклюзивным.
По причине того, что W124 был оснащен дополнительной осью сзади для него пришлось удлинить передние крылья и задние боковые окна.
Стильные кованые колеса гармонично смотрятся на фоне обвеса из ретро-стиля, который отлично сочетается с обвесом AMG. Задний сплиттер имеет широкие боковые юбки, регулируемый передний сплиттер и расширенные крылья, два задних спойлера и четыре выхлопных трубы.
Чтобы придать больше спортивный вид, передние фары стали затемнять, а боковые стекла -тонировать.
Новый Mercedes-Benz E-Class W124 получил цифровой интерьер, встроенный TikTok и селфи-камеру
Ранее сообщалось, что W124 является отцом Е-класса. Эта модель была создана в 1984 году и выпускалась до 1995 года, когда на конвейере ее сменило следующее поколение W210.
Тогда фирма была известна как DaimlerBenz, а сборка производилась на четырех заводах в Германии. К ним присоединились предприятия Мексики и Индии (ЮАР), ЮАР Малайзии или Индонезий.
Автомобили W124 были выпущены в различных вариантах кузова: седан, пятидверный универсал и двухместное купе. Даже шестимоторные лимузины.
Под влиянием условий эксплуатации, года выпуска и рынка сбыта W124 комплектовался разными видами бензиновых или дизельных двигателей.
Это были четырехцилиндровые,пятицилиндровые,шестицилиндровые и восьмицилиндровые рядные двигатели,а также V8. Передача заднего хода, трансмиссии 4- и 5-ступенчатые механические или автоматические.
E 60 AMG, выпущенный в конце жизненного цикла модели, был оснащен 6,0-литровым двигателем V8.
Также был Mercedes-Benz 500 E. Этот автомобиль создан в сотрудничестве с Porsche и использует 5,0-литровый двигатель V8. Скорее всего, это была тонкая настройка подвески и шасси и, видимо, за настройку двигателя.
На автомобиле, построенном еще в 90-х годах 500 E был очень быстрым. Он разгонялся до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Для этого потребовалось более 326 лошадиных сил.
Посмотрите на Mercedes-Benz W124 с родным мотором, который проехал уже более 1,5 млн километров