В новом пикапе Toyota Tundra увеличили дорожный просвет. Производство TRD включает оригинальные пружины, кованные верхние рычаги передней подвески Roush Performance, однотрубные амортизаторы Bilstein и нестандартный поворотный кулак. Проставки для крепления прокладок. Задняя ось Toyota Tundra была увеличена на 75 миллиметров, а передняя — приподнята на 51 миллиметр.
Запас хода новой Toyota Tundra с лифт-китом TRD увеличен на 66 миллиметров. Угол въезда увеличится до 26 градусов, а угол съездов уменьшится на один градус до 25 градусов. В автопроизводителье отмечают, что достижение прогресса в проходимости не требует компромиссных решений по безопасности: активные системы помощи водителю Toyota Safety Sense будут работать корректно и безопасно.
По словам представителей компании, тюнинг-кит доступен только для установки у дилера.
Все полноприводные Toyota Tundra могут улучшить подвеску на всех полноприводных автомобилях и с обычным 3,4-литровым турбомотором iForce (394 л.с., 649 Нм), и с гибридной силовой установкой iForce Max на его базе (443 л.с., 790 Нм). К сожалению, лифт-кит несовместим с активной подвеской и пневмостойкой. Также он недопустим для пикапов со пакетом TRD Pro или Turd Sport.
В настоящее время базовая Toyota Tundra стоит от 37 тысяч долларов, гибрид будет стоить минимум 54 тысячи долларов. Самую дорогую версию Tundra Capstone можно приобрести за 75 000 долларов.