Рассказ о том, как парень из Казахстана и его преобразования СеАЗ С-3А 1960 года стали причиной возникновения у некоторых людей желания владеть ретро-автомобилями в современной интерпретации. Однако, у этого мастера не было средств на покупку идеального ретро-автомобиля, у него было время и навыки для восстановления того старого хлама.
Починка авто заняла 3 года, а главными целями автора были восстановить первозданный вид модели и поставить ее на ход. При покупке авто донора, после замены изношенных деталей двигатель был разобран и окрашен в ярко-синий цвет.
Ford отзывает 3,3 миллиона автомобилей из-за проблем с трансмиссией
Автомобиль стал более презентабельным, автор заменил оригинальные диски на современные и стильные, выбрав 14-дюймовые покрышки с хорошим протектором. Шкив и шкворень были приведены в порядок. В результате этого колесо покрылось трещинами, и мне пришлось подгонять втулки разных мест, чтобы все выровнять.
Для большей комфортности авторы внесли некоторые изменения в салон автомобиля, чтобы смягчать его для большего комфорта. Автомобиль стал более привлекательным и комфортным, а двери были перетянуты синей искусственной кожей.
Блогер показал отличия сборки Toyota Prado для Казахстана и России
Из своего раритета мастер сделал настоящую «музыкальную шкатулку» и отнес машину в мастерские автозвука, где ее обследовали настоящие профессионалы. Проволокли многометровые высоковольтные провода, установили предохранители и сделали корпус для встроенных прямо внутри кузова сабвуферов, подиумы динамиков. Усилили блок питания и установили усилители мощности на машину. Передняя часть авто имеет синюю подсветку, которая освещает усилители на подложке из ковролина, которые установлены на подложке, покрытой ковролином.
По словам представителей компании, автомобиль был подвергнут полировке и покраске, а также нанесен антидождевой состав. При этом проект не только привлекает внимание своим внешним видом, но и является постоянным участником различных автомобильных конкурсов или выставок. (фото: www.drive2.ru)