Механические блокировки дифференциала используются на некоторых автомобилях для улучшения сцепления дороги в условиях бездорожья. MBD может пригодиться опытным водителям, но есть несколько причин по которым MBD не понадобится большинству водителей. О них и пойдет речь в данной статье.
В современных автомобилях используются передовые системы контроля тяги и управления, которые могут эффективно распределять мощность на колеса с наибольшим весом. Автомобиль имеет высокую степень сцепления с дорогой. Эта информация означает, что в большинстве дорожных ситуаций механическая блокировка дифференциала не нужна для улучшения сцепления на дороге. В этом случае, установка данной опции может быть очень дорогим дополнением к транспортному средству. Стоимость устройства часто не оправдана, особенно для большинства водителей, которые никогда в жизни его не используют.
Механизм блокировки дифференциала может быть сложным устройством, которое требует регулярного технического обслуживания. Эта проблема может возникнуть у водителя, не имеющего опыта езды по бездорожью или работы с автомобилями. Автоматическая блокировка дифференциала увеличивает вес автомобиля, что может повлиять на эффективность использования топлива и производительность. MBD предназначен для использования на бездорожье, и большинство водителей не используют это устройство. Как правило, использование механической блокировки дифференциала на дорогах с твердым покрытием приводит к повышению износа машины.
Toyota объявила стоимость Land Cruiser 300 в России
Кроме того, механическая блокировка дифференциала может быть полезной для опытных водителей по бездорожью, но для большинства водителей она не является необходимым компонентом. В заключение. Система контроля тяги в современных моделях, высокая стоимость и сложность управления дифференциалом делают ее ненужной добавкой.
Объявлена стоимость Kia Mohave 2022 для России