Skip to main content

На самом деле «масляная горелка» в двигателе может образовываться как по естественным причинам, так и вследствие каких-либо неисправностей. Однако в этом случае речь идет об очень необычной ситуации – повышенном расходе смазки в моторе, после снятия католического нейтрализатора.

Уменьшение количества вредных веществ в атмосфере автомобиля достигается за счет снижения уровня выброса в атмосферу. К тому же, именно благодаря этой детали практически любую модель можно принять в соответствии со стандартами. Однако помимо этого католический нейтрализатор не очень хорошо влияет на динамику и тягу.Именно поэтому некоторые водители из нашей страны снимут эту «ненужную» для российских водителей запчасть. Исследователи решили рассказать, почему так происходит и что с этим делать.

Теперь вам нужно определиться с первым вопросом и ответить на него. По этой причине, двигатель получает меньшее сопротивление после удаления катализатор. Масло попадает в рабочую часть мотора и естественно увеличивает расход. Сначала разницы не будет заметно. Но через некоторое время вы можете заметить, как ДВС начнет потреблять более 2 литров смазки на одну тысячу километров пути.

General Motors заплатит 100 миллионов долларов за масляную горелку V8

Если вы хотите избавиться от проблемы, то вам необходимо установить катализатор обратно. Не просто так его изначально убрали, ведь водитель выбрал тягу и динамику вместо заботы об окружающем мире. Самый лучший способ для решения проблемы с сопротивлением — установка пламегасителя. Он стоит не так дорого и решит проблему сопротивления. Но и здесь есть еще один способ — это использовать более густую смесь.

Toyota начала брать деньги за дистанционный запуск двигателя

Оставить комментарий