Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон подтвердил, что компания не откажется от производства седанов и универсалов, хотя они и не пользуются таким спросом, как кроссоверы и внедорожники. По крайней мере, полностью избавляться от автомобилей марка не планирует, хотя их модельный ряд может сократиться в пользу внедорожников. К концу 2021 года Volvo продала более 525 тысяч внедорожников против 174 тысяч седанов и универсалов S60/V60 и S90/V90.
Volvo продолжает электрифицировать свой модельный ряд, и будущие преемники нынешних моделей S60/V60 и S90/V90 будут электрифицированы. По словам Самуэльссона, седаны и универсалы марки станут «более приземистыми и менее квадратными, чем сейчас» — это улучшит аэродинамику автомобилей, которая играет важную роль в электромобилях.
Бренд также планирует отказаться от индексов в пользу полноценных названий автомобилей. По предварительным данным, первым новое имя примерит следующий XC90, который станет полностью электрическим — ему пророчат имя Embla, заимствованное из скандинавской мифологии.
Что касается электрификации, то Volvo рассчитывает продать более 150 тысяч электромобилей по всему миру в 2022 году против 25,7 тысячи в 2021 году. А уже в 2025 году на них будет приходиться 50 процентов от общего объема продаж.
13 самых быстрых автомобилей для большой семьи