Все знают, что если двигатель холодный, то не стоит сразу же подвергать его большим нагрузкам. Этот тип поломки может привести к серьезным неисправностям, требующим дорогого ремонта силовой установки. В этом случае необходимо прогреть ДВС. После того, как процесс завершен, показания датчика температуры охлаждающей жидкости становятся видимыми. Однако далеко не все автомобили оснащены таким устройством.
Многие старые автомобили не оснащены датчиком температуры антифризов.
Некоторые современные автомобили не имеют такого устройства. На данный момент нет такого устройства на Kia Rio текущего поколения. Кроме того, в большинстве моделей Nissan Note и некоторых других автомобилей этого устройства не было. Например, на автомобиле от марки Ниссан часто вместо стандартного информационного дисплея используется шкала и не всегда ясно какая температура охлаждающей жидкости. Это тоже самое и с автомобилями от Renault.
Есть возможность установить современный бортовой компьютер. На специальном мониторе будет отображаться информация о температуре теплоносителя, а также множество других важных данных. Устройство можно синхронизировать с мобильным гаджетов через порт ELM 327. С помощью смартфона можно будет следить за температурой антифриза.
Мы объясним, почему даже современные двигатели нуждаются в прогреве. Ответ вас удивит
Чтобы не тратить деньги, стоит воспользоваться старым «дедовским» методом: следить за скоростью автомобиля.По окончании запуска силовой установки, обороты двигателя будут на уровне 1200–1500 об/мин, а при полном прогреве ДВС снизятся до 650–800 об/мин. При этом, разогрев двигателя можно ускорить, подняв обороты до 2000 об/мин. При этом вы должны плавно нажать на педаль газа.
Чем можно заменить антифриз? Оказывается, есть варианты, но вы просто о них не знали.