Мало кто знает, что автомобили УАЗ Буханка выпускались не только на родине, в СССР, но и за рубежом. Например, в Финляндии производство реанимационных УАЗ-452 было налажено по заказу Советского Союза. Фото такой модели сегодня опубликовала российская компания.
Актуальный УАЗ «Буханка»
Автомобиль выпускала финская компания Tamro. Он подходил для использования не только при низких температурах, но и в жару. Для достижения максимальной шумо- и теплоизоляции в конструкцию Буханки уложили 30-60 мм специальных поглощающих материалов, а сверху все обшили фанерой 3 мм. В реанимобиле были двойные окна, а пол был нестандартным, его толщина составляла 40 мм.
УАЗ-452 «Буханка» 2023 года в кузове пикап представлен на рендерах
Очевидно, что все модели УАЗ изначально были рассчитаны на эксплуатацию в сложных дорожных условиях, но именно этот экземпляр легко переносил погодные невзгоды. Кроме того, автомобиль был выше стандартной модели, имел яркую окраску кузова и дополнительное освещение спереди.
Реанимобиль на базе УАЗ «Буханка»
В настоящее время УАЗ Буханка доступна на российском рынке практически в неизменном виде с момента своего появления на рынке в 1965 году. Существует три типа кузова, это стандартный микроавтобус, цельнометаллический фургон и бортовой грузовик. Технически они ничем не отличаются, а разница заключается лишь в количестве посадочных мест и форме кузова. Все варианты доступны с постоянным полным приводом, 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Минимальная стоимость автомобиля составляет 1,28 млн рублей за версию в кузове бортовой грузовик.
В отличие от Буханки, которая никогда не рассматривалась как модель, достойная обновления, УАЗ Патриот мог менять поколение, и этот проект назывался русским Прадо, как он мог выглядеть, вы можете увидеть, перейдя по ссылке.