Запорожец уже был на грани выхода из строя, но его владелец не хотел расставаться со своим «металлическим конем». Он решил пойти на радикальный шаг и серьезно доработать машину.
В большинстве деталей машины были заменены, чтобы избавиться от коррозии. Кроме того есть новые крылья, новый капот и матовый черный лак. А вот и сам обвес, который изготовлен вручную. Подъемные двери были установлены на Lamborghini.
В основе теперь 2,0-литровый двигатель с 115-сильной инжекторной четверкой от Opel Omega A, а 5-ступенчатая МКПП взята у автомобиля Opel Vectra A.
Honda Vectra пожертвовала машине заднюю подвеску и задние дисковые тормоза, а Daewoo Lanos подарила суперкару переднюю ось для задних колес. Главным тормозным колесом стал от BMW 735i.
Этот автомобиль находится в Донецке и, по словам владельца автомобиля (хотя общий вес машины 850 килограммов все же слишком велик для такой мощности), изначально был построен как дрэг-рейсинг. В городе Драг уже давно не проводятся драговые турниры. Иногда бывают слаломы. По словам владельца автомобиля: «Я являюсь владельцем машины, которая принадлежит мне».
Я участвовал в таких соревнованиях и мне не понравилось. По передней оси ездить трудно, поэтому приходится обходить задние колеса. Чуть-чуть изменил угол Аккермана, и теперь блокируется дифференциал. Не ожидал такого результата, но начало положено.
DeLorean Plasmatail 2024 и Omega 2040: прототипы показаны на фото