Skip to main content

В Сети опубликован очередной рейтинг автомобилей: на этот раз эксперты выбрали «жемчужины Америки 90-х». Вспомнили редкие и часто недооцененные модели из США, которые «не смогли завоевать народной любви», в отличие от популярных Dodge Viper GTS-R, Ford Mustang SVT Cobra, Chevrolet C5 Corvette и Camaro SS. Среди спортивных двухдверок и кабриолетов, попавших в список, было несколько внедорожников и пара седанов.

Открывает рейтинг Lincoln Mark VIII, который HotCars занял 10-е место. Купе, выпускавшееся с 1993 по 1998 год, канадцы добавили в список за «опережающий свое время дизайн», аэродинамику и характеристики. Mark VIII приводился в движение 4,6-литровым двигателем Ford Modular V8, который развивал мощность 280 лошадиных сил и обеспечивал купе разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) за 7,5 секунды.

На девятой строчке находится Plymouth Prowler, построенный в ретро-стиле. Это был родстер с открытыми колесами, и многие его неправильно поняли. Восьмая строчка досталась Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, который, по мнению журналистов, был незаслуженно обойден вниманием публики. На момент появления на рынке его называли «самым быстрым внедорожником в мире»: он разгонялся до 60 миль в час всего за 6,8 секунды и проезжал четверть мили за 15,2 секунды.

10-Линкольн Марк VIII
Принесите трейлер 9-Плимут Праулер
Принесите трейлер 8- Джип Гранд Чероки 5.9 Лимитед
Принесите трейлер 7-Форд Таурус ШО
Аукционы Мекум 6 — Тайфун GMC
Аукционы Мекум

Ford Taurus SHO первого поколения (Super High Output) занял седьмую позицию. Это один из самых ярких примеров непонятых и недооцененных американских автомобилей 90-х годов. «Заряженная» версия Taurus отличалась от стандартной модели более спортивным дизайном и оснащалась 3,0-литровым двигателем V6 от Yamaha мощностью 220 лошадиных сил в связке с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. От 0 до 60 миль в час седан разгонялся за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 145 миль в час (233 километра в час).

Шестое место досталось GMC Typhoon. Он просуществовал всего пару лет, с 1991 по 1993 год, но похвастался отличными динамическими показателями: при немалом весе внедорожник набирал 60 миль в час за 5,3 секунды. Под капотом у него был 4,3-литровый «турбо» мощностью 285 лошадиных сил.

На пятом месте оказался Chevrolet Impala SS седьмого поколения, оставшийся в тени своих предшественников. С неоднозначной конструкцией Impala SS ехал относительно быстро, преодолев четверть мили за 5,4 секунды и набрав первые 60 миль в час за семь секунд. Четвертое место занял Dodge Daytona IROC R/T, еще одна недооцененная жемчужина Америки 90-х. Эта версия имела более легкое шасси и исключительную удельную мощность.

5-Шевроле Импала СС
Аукционы Мекум 4 — Dodge Daytona IROC R/T
Принесите трейлер 3-вектор W8
Движок изображения 2 — Шевроле Корвет С4 ЗР-1
Принесите трейлер 1 — Паноз Эсперанте GTR-1
Паноз

Daytona IROC R/T в рейтинге занимает Vector W8, открывающий тройку лидеров. Калифорнийская компания Vector решила бросить вызов европейским Ferrari, Porsche и Lamborghini, в результате чего появился W8, который не смог пробиться на американский рынок суперкаров. На разгон с места до 60 миль в час W8 потратил всего 4,2 секунды, а четверть мили проехал за 12 секунд — этот результат на 1 секунду быстрее, чем у знаменитой Ferrari Testarossa. В рекламных буклетах заявлялась максимальная скорость 390 километров в час (241 миля в час).

Лидерами стали Chevrolet Corvette C4 ZR-1 и Panoz Esperante GTR-1. Первый HotCars называет «одним из лучших спортивных автомобилей, когда-либо построенных в Америке», но отмечает, что у этой модели было много критиков, сравнивающих ее с более современным и эффективным Corvette. Corvette C4 ZR-1 оснащался 32-клапанным двигателем LT5 V8 мощностью 375 лошадиных сил, который работал в паре с шестиступенчатой ​​«механикой». Динамика спорткара впечатляет и сейчас: до 60 миль в час он разгонялся за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляла 290 километров в час (180 миль в час).

Первое место досталось Panoz Esperante GTR-1, суперкару, участвовавшему в гоночных сериях FIA GT, Le Mans и IMSA GT. Он был оснащен 6,0-литровым двигателем V8 Ford мощностью 600 лошадиных сил, настроенным Roush Racing. Портал HotCars сравнивает дизайн Esperante GTR-1 с бэтмобилем и отмечает ни с чем не сравнимый рев шестилитровой «восьмерки».

10 худших автомобилей Джереми Кларксона

Оставить комментарий