Skip to main content

Picasso Automotive, швейцарская стартап-компания по производству суперкаров, выполнила свое обещание представить первую серийную модель в июне этого года, официально представив 660 LMS 2022. Это серийная версия прототипа ПС-01, о котором было объявлено в январе прошлого года.

В основе этого автомобиля сверхлегкая платформа, созданная из смеси углеродного волокна и алюминия. Монокок также сделан из углеродного волокна, а корпус соединен по частям. Автопроизводитель с гордостью отмечает, что обе стороны кузова сделаны из самой длинной панели из углеродного волокна, когда-либо созданной для автомобиля. Все эти меры привели к тому, что вес суперкара составляет всего 980 кг. Это даже на пять килограммов меньше массы ВАЗ-2114.

Внутри Picasso 660 LMS вы найдете шеститочечные ремни безопасности, поворотный переключатель режимов работы ABS и тяги, а также изготовленное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, обтянутое алькантарой. Отличительной чертой модели является отличная аэродинамика. Он будет оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади.

Под капотом находится 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который разработан итальянской компанией Autotecnica Motori. Этот агрегат способен производить до 660 л.с. и 720 Н*м крутящего момента. Производитель сообщает, что всего будет выпущен 21 экземпляр этой модели по цене 878 500 долларов (52 миллиона рублей) за экземпляр. Предлагаем сравнить этот спорткар с российским бестселлером Lada Granta, который уже начал поступать к дилерам в упрощенном виде (фото: Picasso Automotive).

Оставить комментарий