Новые версии электрического флагмана компании Audi были представлены компанией Audi. Символическая церемония. Как раз кроссовер Audi e-tron в 2018 году положил начало электрификации Ауди, которая должна длиться 11 лет и завершиться в 2030 году максимально быстрым переходом на производство электромобилей.
В первую очередь, изменился псевдоним. Когда же Audi e-tron вышел на старт и начал разгоняться, стало ясно, что чего-то не хватало. Кроме того, в случае с маркой Audi обозначение «e-tron» означает электрификацию. Будь это гибридный автомобиль или полноценный электрический автомобиль.
Как оказалось, у кроссовера Audi e-Tron не было букв и цифр для обозначения в моделином ряду. И вот теперь у нас есть Audi Q8 e-tron.
Вы можете обратить внимание на новую решетку радиатора Singleframe и новые передний и задний диффузоры.Изменение незначительное, но заметное, помогающее в первые минуты определить новую модель.
Новый электрический кроссовер Audi 8 e-tron сохранил свои габариты: длина — 4,92 метра и ширина — 1,94 метра. Высота колесной базы составляет 2,93 м.
Продажи Audi SQ8 начинаются в России
Изменение в технике, как и в других областях, более значимо. Новая аккумуляторная система имеет емкость 114 кВтч. За счет этого удалось сохранить стандартную батарею в размере 95 кВтч.
В комплекте с Audi 8 50 e-tron есть два двигателя, общая мощность 250 кВт или 340 л.с., крутящий момент 664 Нм и стандартная батарея для 491 км по WLTP.
VW Audi 8 55 e-tron также имеет полный привод, но мощность возросла до 300 кВт или 408 л.с и крутящий момент остался прежним: с увеличенным аккумулятором можно преодолеть до 582 км по правилам измерения цикла WLTP.
Увеличение запаса хода возможно списать на доработку заднего электродвижка. Увеличилась мощность зарядки от станций постоянного тока, и теперь она составляет 170 кВт (для большей батареи).
На автомобиле Audi 8 e-tron есть пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 76 мм: она доступна для всех версий Audi 8 e-tron.
Бензины Audi SQ7 и SQ8 по-прежнему будут поступать в Европу «Двигатель»
Легендарный кроссовер Audi 8 Sportback E-Tron традиционно отличается динамичным наклоном заднего стекла на небольшой «хвост» багажника.
Автомобиль Audi 8 Sportback e-tron имеет объем багажника 528 литров, что меньше чем у Audi 8 e-tron (569 литров). Автомобиль Audi Q8 Sportback e -tron имеет высоту около 1,2 метра.
Все эти мелкие детали, которые были перечислены выше, становятся одним большим улучшением – аэродинамику. Небольшой кроссовер Ауди 8 Sportback e-tron имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24 (против 0,17 у Audi 8 Eatron). Это положительно сказывается на запасе хода: версия «50», оснащенная штатным аккумулятором, может проехать 505 км. Также в версии «55» с увеличенной батареями, дальность составит около 600 километров.
Стоит упомянуть горячие S-версии новых электромобилей Audi, а также новые модели автомобилей Ауди.
У них было всего лишь одно название: 8, и они внесли интересное нововведение, которое тогда только появлялось на рынке — использование трех электродвигателей для привода передних колес и два для привода каждого из задних колёс отдельно. .
Для Audi S8 e-tron и Audi S8 Sportback e-tron спереди установлены два электродвигателя по 98 кВт каждый. При этом суммарная мощность составляет 370 кВт (503 л.с.), крутящий момент – 973 Нм. Кроме того, за питание этих трех электродвижков теперь отвечает новая увеличенная батарея.
Заряженная версия Audi S8 e-tron и «заряженные» версии BMW 8 e-tron имеют широкие колеса и расширители колесных арок, что делает их габаритную ширину на 39 мм больше, чем у электромобилей Audi 8 e-tron и Audi 8 Sportback e-tron.
Это также сказывается на запасе хода: S-версии доступны только с большой батареей, но они могут проехать 494 или 513 км (тут еще и Sportback едет больше). Но зато увеличилась максимальная скорость — до 210 км/ч (против 200 километров в час у электромобилей Audi 8 Sportback e-tron).
На данный момент салон практически не изменился. Уже знакома четкая геометрия передней панели и сочетание двух экранов (10,1- и 8,6-дюймовых), уже знаком комплекс MMI, уже знакома цифровая приборная панель Audi virtual cockpit HD формата.
Главное обновление интерьера — это новые варианты отделки, где повышен процент переработанных материалов (например, из отходов изготавливаются звукоизоляционные панели и коврики).
Однако Audi предлагает для своего электромобиля 8 e-tron отделку кожей, деревом или алюминием — все по желанию покупателей.
Также он может предложить кресла с подогревом и вентиляцией, даже массаж спины. Помимо этого, стандартная комплектация включает 2-х зонный «климат», а по отдельному заказу добавляется 4-х зонный «климат» и многое другое.
не будет никаких новых знаков, указывающих на покрытие дорожных камер
С этого месяца электромобиль Audi 8 e-tron будет доступен для заказа в Европе, а производство начнется в ближайшее время.
И только весной 2023 года первые электрокары поступят на продажу в салоны автомобилей. В Германии цена электромобиля уже известна: для покупателей из Германии – от 74,4 тысячи евро.
Audi RS e-tron GT 2022 года: известна дата начала бронирования