Skip to main content

Новые версии электрического флагмана компании Audi были представлены компанией Audi. Символическая церемония. Как раз кроссовер Audi e-tron в 2018 году положил начало электрификации Ауди, которая должна длиться 11 лет и завершиться в 2030 году максимально быстрым переходом на производство электромобилей.

В первую очередь, изменился псевдоним. Когда же Audi e-tron вышел на старт и начал разгоняться, стало ясно, что чего-то не хватало. Кроме того, в случае с маркой Audi обозначение «e-tron» означает электрификацию. Будь это гибридный автомобиль или полноценный электрический автомобиль.

Как оказалось, у кроссовера Audi e-Tron не было букв и цифр для обозначения в моделином ряду. И вот теперь у нас есть Audi Q8 e-tron.

Вы можете обратить внимание на новую решетку радиатора Singleframe и новые передний и задний диффузоры.Изменение незначительное, но заметное, помогающее в первые минуты определить новую модель.

Новый электрический кроссовер Audi 8 e-tron сохранил свои габариты: длина — 4,92 метра и ширина 1,94 метра. Высота колесной базы составляет 2,93 м.

Продажи Audi SQ8 начинаются в России

Изменение в технике, как и в других областях, более значимо. Новая аккумуляторная система имеет емкость 114 кВтч. За счет этого удалось сохранить стандартную батарею в размере 95 кВтч.

В комплекте с Audi 8 50 e-tron есть два двигателя, общая мощность 250 кВт или 340 л.с., крутящий момент 664 Нм и стандартная батарея для 491 км по WLTP.

VW Audi 8 55 e-tron также имеет полный привод, но мощность возросла до 300 кВт или 408 л.с и крутящий момент остался прежним: с увеличенным аккумулятором можно преодолеть до 582 км по правилам измерения цикла WLTP.

Увеличение запаса хода возможно списать на доработку заднего электродвижка. Увеличилась мощность зарядки от станций постоянного тока, и теперь она составляет 170 кВт (для большей батареи).

На автомобиле Audi 8 e-tron есть пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 76 мм: она доступна для всех версий Audi 8 e-tron.

Бензины Audi SQ7 и SQ8 по-прежнему будут поступать в Европу «Двигатель»

Легендарный кроссовер Audi 8 Sportback E-Tron традиционно отличается динамичным наклоном заднего стекла на небольшой «хвост» багажника.

Автомобиль Audi 8 Sportback e-tron имеет объем багажника 528 литров, что меньше чем у Audi 8 e-tron (569 литров). Автомобиль Audi Q8 Sportback e -tron имеет высоту около 1,2 метра.

Все эти мелкие детали, которые были перечислены выше, становятся одним большим улучшением – аэродинамику. Небольшой кроссовер Ауди 8 Sportback e-tron имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24 (против 0,17 у Audi 8 Eatron). Это положительно сказывается на запасе хода: версия «50», оснащенная штатным аккумулятором, может проехать 505 км. Также в версии «55» с увеличенной батареями, дальность составит около 600 километров.

Стоит упомянуть горячие S-версии новых электромобилей Audi, а также новые модели автомобилей Ауди.

У них было всего лишь одно название: 8, и они внесли интересное нововведение, которое тогда только появлялось на рынке использование трех электродвигателей для привода передних колес и два для привода каждого из задних колёс отдельно. .

Для Audi S8 e-tron и Audi S8 Sportback e-tron спереди установлены два электродвигателя по 98 кВт каждый. При этом суммарная мощность составляет 370 кВт (503 л.с.), крутящий момент 973 Нм. Кроме того, за питание этих трех электродвижков теперь отвечает новая увеличенная батарея.

Заряженная версия Audi S8 e-tron и «заряженные» версии BMW 8 e-tron имеют широкие колеса и расширители колесных арок, что делает их габаритную ширину на 39 мм больше, чем у электромобилей Audi 8 e-tron и Audi 8 Sportback e-tron.

Это также сказывается на запасе хода: S-версии доступны только с большой батареей, но они могут проехать 494 или 513 км (тут еще и Sportback едет больше). Но зато увеличилась максимальная скорость — до 210 км/ч (против 200 километров в час у электромобилей Audi 8 Sportback e-tron).

На данный момент салон практически не изменился. Уже знакома четкая геометрия передней панели и сочетание двух экранов (10,1- и 8,6-дюймовых), уже знаком комплекс MMI, уже знакома цифровая приборная панель Audi virtual cockpit HD формата.

Главное обновление интерьера это новые варианты отделки, где повышен процент переработанных материалов (например, из отходов изготавливаются звукоизоляционные панели и коврики).

Однако Audi предлагает для своего электромобиля 8 e-tron отделку кожей, деревом или алюминием — все по желанию покупателей.

Также он может предложить кресла с подогревом и вентиляцией, даже массаж спины. Помимо этого, стандартная комплектация включает 2-х зонный «климат», а по отдельному заказу добавляется 4-х зонный «климат» и многое другое.

не будет никаких новых знаков, указывающих на покрытие дорожных камер

С этого месяца электромобиль Audi 8 e-tron будет доступен для заказа в Европе, а производство начнется в ближайшее время.

И только весной 2023 года первые электрокары поступят на продажу в салоны автомобилей. В Германии цена электромобиля уже известна: для покупателей из Германии от 74,4 тысячи евро.

Audi RS e-tron GT 2022 года: известна дата начала бронирования

Оставить комментарий