Skip to main content

В четверг, 23 июня, АВТОВАЗ провел пресс-конференцию с поставщиками, на которой обсудили возможности снижения стоимости автомобилей, замещения импортных комплектующих, углубления локализации и производственные планы компании на следующий год. Газета «Ведомости» со ссылкой на председателя правительства Ульяновской области Владимира Разумкова сообщает, что в 2023 году АвтоВАЗ может выпустить полмиллиона автомобилей, то есть на 70 тысяч машин больше, чем было выпущено в 2021 году.

«Мы услышали достаточно четкий сигнал о том, что к 2023 году будет произведено 500 000 автомобилей», — цитирует газета слова чиновника. «Сегодня производство традиционной платформы возобновлено, поэтому те наши поставщики, которые работают с АвтоВАЗом, сегодня начинают поставлять комплектующие».

Пресс-служба Lada, в свою очередь, приводит слова президента АвтоВАЗа Максима Соколова. По его словам, в нынешних условиях ключевой задачей компании является «сохранение и удержание профессиональной команды, совместное развитие модельного ряда Lada». «Здесь мы намерены делать ставку на новые отечественные платформы, локальные и локализованные решения и компоненты», — пояснил он. «Нашим приоритетом является технологический суверенитет над критическими технологиями и компонентами, которого мы можем достичь только работая вместе с нашими партнерами-поставщиками и при поддержке государства».

В начале июня АвтоВАЗ возобновил производство модели Granta на заводе в Тольятти — она выпускается в упрощенном варианте Classic’22 без подушек безопасности, кнопки SOS «ЭРА-ГЛОНАСС» и другой «сложной» электроники. В середине лета аналогичная версия появится в семействе «Нивы».

Несколькими днями ранее появилась информация, что в конце июля АвтоВАЗ перезапустит линию по сборке автомобилей на платформе B0 — с конвейера сойдет модель Lada Largus, а будущее XRay пока туманно.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

Оставить комментарий