Skip to main content

С 1 сентября «бюджетники» во всех типах кузова стали дороже, но бедные комплектации все те же. Отныне самая дешевая Гранта в кузове седан стоит 699 900 рублей (+7 600), за лифтбек придется отдать 768 900 рублей (+46 600), кросс-универсал обойдется в 866 900 рублей (стартовая цена не изменилась). , «подогретая» версия Active Drive — 950 900 рублей (+23 000).

Седан, лифтбек и версия Drive Active отошли от покупателей из-за отказа от базовых комплектаций Classic’22/Classic. АвтоВАЗ пересмотрел варианты оснащения: например, у обычного четырехдверника было одиннадцать вариантов комплектации, а осталось восемь. А вот «подогретая» версия Active Drive теперь доступна в двух типах кузова (седан или лифтбек) и с двумя типами двигателей (8- или 16-клапанный).

Наибольший рост касается спецверсий с 16-клапанными моторами: наиболее оснащенные сборки Comfort’23, #Club’23 и Quest’23 подорожали на 40 000 рублей, а седан Drive Active — на 60 000 рублей. Сейчас топовый обычный седан стоит 965 900 рублей, лифтбек – 995 900 рублей, кросс-универсал – 1 015 900 рублей. «Подогретая» Granta Drive Active стоила 1 108 900 рублей и 1 148 900 рублей за четырех- и пятидверный кузов соответственно.

На АВТОВАЗе подорожание Lada Granta объяснили возвратом к экологическому стандарту Евро-5. Завод сдержал слово и сохранил цену на самую доступную версию дешевле 700 тысяч рублей, но теперь от психологической отметки базовый седан отделяют всего 100 рублей.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий