Skip to main content

Все комплектации отошли от покупателей; Исключением являются базовые Granta Standard (седан и лифтбек), Niva Legend Classic, а также Vesta Comfort (седан): цены на них остались прежними. Остальные «Гранты» подорожали на 64–84 тысячи рублей в зависимости от типа кузова и комплектации. Трехдверная «Нива Легенда» подорожала на 85–86 тысяч рублей, за пятидверную «Ниву Тревел» придется переплатить 106 тысяч рублей.

Покупателям Lada Vesta NG с ноября придется заплатить на 83–91 тысячу рублей больше. Базовый седан со 106-сильным мотором в комплектации «Комфорт» сейчас стоит от 1,51 миллиона рублей. Самый оснащенный кросс-седан в версии «Техно» обойдется в 1 900 900 рублей. Особняком стоит версия Sportline: цены на нее достигают 2 205 900 рублей, если переплатить за комплектацию Black. Универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross пока не добрались до дилеров, поэтому впереди рост цен.

Лидером роста цен является Niva Travel: в зависимости от комплектации относительный рост составляет 7,7-9,7 процента. Базовый внедорожник стоит почти 1,2 миллиона рублей, а за специальную версию КХЛ придется заплатить 1 483 900 рублей. Классическая Нива Легенда в небазовой версии Luxe сейчас стоит миллион рублей, а цены на Bronto начинаются с 1,3 миллиона рублей. Ни подушки безопасности, ни АБС Нивам пока не вернули.

В этом году АвтоВАЗ четыре раза повышал цены на свою продукцию, однако базовые версии Granta, Vesta и Niva Legend дорожали реже. Следующее комплексное повышение запланировано на 2024 год. Но на заводе утверждают, что с дилерскими надбавками разобрались: взвинчивание цен осталось в прошлом благодаря регулярным проверкам.

Вместо Весты: самые доступные «серые» автомобили

Оставить комментарий