Skip to main content

Российские заводы Nissan, Toyota и Hyundai закрываться не будут, но сейчас предприятия испытывают проблемы с цепочками поставок, сообщает ТАСС со ссылкой на зампреда городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Алексея Яковлева. Он заявил, что «решений об уходе нет», но для решения вопроса с поставками комплектующих потребуется некоторое время. «Главная проблема — логистика, а не вопрос ухода, потому что инвестиции были сделаны достаточно большие», — подчеркнул Яковлев.

В Санкт-Петербурге три автозавода — Nissan, выпускающий Qashqai, Murano и X-Trail, Hyundai Motor Manufacturing Rus, выпускающий Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio, и Toyota, собирающий RAV4 и Camry. Суммарно на эти три предприятия приходится более 20 процентов производства легковых автомобилей в стране.

Nissan ввел режим простоя с 14 марта, а автомобили Toyota не производятся с 4 марта. Hyundai прекратила сборку с 1 по 9 марта, но компания не смогла вовремя возобновить работу.

По словам Дмитрия Чернейко, председателя Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга, во время простоя заводов рабочим выплачивается 2/3 их заработной платы, а на одном из них — средняя заработная плата. «То есть трудовые отношения людей не прекращаются. Нет заявок на гранты и субсидии [от автозаводов] не было», — сказал он.

Сообщается, что при Министерстве транспорта РФ создан специальный штаб для решения логистических проблем российских автозаводов.

Как собирают самые популярные иномарки в России

Один комментарий

  • Пётр:

    Тут могу порадоваться только за работяг которые не лишатся работы, а что касается хендая, мне эта марка противна, особенно такие модели как крета, дизайна ни какого, сборка ужасная, так ещё и надёжность двигателя оставляет желать лучшего, это не дело когда на 80к пробега начинается масложор, а потом оказывается что все цилиндры задраны.

Оставить комментарий