Skip to main content

Вслед за открытым спортивным автомобилем Bentley Mulliner Bacalar, возродившим традицию выпуска эксклюзивных моделей с уникальными кузовами, британский автопроизводитель представил новый автомобиль ручной сборки — купе Bentley Mulliner Batur. Он не только знаменует собой начало революции в дизайне Bentley, но и является самым мощным серийным автомобилем в истории марки. Тираж Mulliner Batur составит 18 экземпляров, что в полтора раза больше, чем у Mulliner Bacalar, которых было изготовлено 12 экземпляров.

Директор по дизайну Bentley Андреас Миндт и его команда работали над внешним видом Mulliner Batur, чтобы произвести революцию в дизайне семейств Bentley Continental GT, Flying Spur и Bentayga, чтобы внедрить новый стиль в будущие электромобили бренда. Характерные особенности новинки — длинный капот, решетка радиатора, установленная ниже и более вертикально, фары и фонари новой формы. На постройку каждого автомобиля уйдет несколько месяцев ручной работы, а у покупателей будет возможность выбрать дизайн автомобиля, включая отделку мельчайших деталей.

Специально для Mulliner Batur созданы новые 22-дюймовые колеса, а также новый материал Natural Fiber — более экологичная альтернатива углеродному волокну. Кроме того, для отделки салона предлагается низкоуглеродистая кожа из Шотландии, экокожа из Италии, искусственный и замшевый материал Dinamica, а также уникальные ковры из переработанной пряжи.

Декоративные элементы интерьера могут быть изготовлены из титана или 18-каратного золота, напечатанного на 3D-принтере. Mulliner Batur получил самый мощный W12 в истории Bentley. Бензиновый двигатель отличается новой системой впуска, модернизированными турбокомпрессорами, новыми интеркулерами и перепрограммированным блоком управления, что позволило снять 740 лошадиных сил с 6 литров рабочего объема.

Двигатель, получивший титановую выхлопную систему с титановыми патрубками, напечатанными на 3D-принтере, сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Купе оснащено адаптивной трехкамерной пневматической подвеской, которая позволяет выбирать из четырех программ — Sport, Bentley, Comfort и Custom — адаптируя автомобиль либо к более плавной езде, либо к более точному управлению.

Система Drive Dynamics Control борется с кренами с помощью 48-вольтовых стабилизаторов поперечной устойчивости, а за лучшее сцепление с дорогой и эффективное перераспределение тяги отвечает электронный дифференциал повышенного трения (eLSD). Управление вектором тяги и карбоново-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию. Всего будет выпущено 18 экземпляров Bentley Mulliner Batur, каждый из которых будет собираться вручную на заводе в Крю, Великобритания. Все автомобили уже распроданы — поставка первых машин покупателям ожидается в середине 2023 года.

Акварель и воск: как делали автомобили Bentley 70 лет назад

Оставить комментарий