Эксперты портала рассказали о том, как утеплить двигательный отсек автомобиля без риска возгорания и других проблем с двигателем. Кроме того, многие автомобилисты и владельцы отечественных моделей используют обычный картон между радиатором и воздухозаборником на бампере, чтобы подкапотное пространство как можно дольше сохраняло тепло, а двигатель быстрее прогревается и при этом салон быстро нагревался.
Но в этом случае, как считают специалисты, использование бумажного картона – не самое лучшее решение. Это объясняется тем, что он легко воспламеняется. Помимо этого, в результате высокой плотности этого материала под капотом и радиаторами может вообще прекратиться подача воздуха. С этим связано то, что система охлаждения ДВС может быть не совсем корректной. В этом нет ничего страшного. Настоящая проблема может возникнуть, если оторванный картон упадет на выпускной коллектор и воспламенится.
В целях предотвращения этого, автоэксперты рекомендуют использовать материал, который нашел свое применение в изоляции водопроводных и других труб. Это пористый материал, через который воздух может проходить с большой задержкой, по сравнению с тем как если ездить без него. В данном случае, радиатор охлаждения будет получать необходимый поток воздуха. Этот материал имеет ряд преимуществ перед другими.
Металлолом, картон и глина: странные и крутые копии автомобилей
Это очень важно подчеркнуть – изоляция, конечно же, горит и даже может быть подожжена (если ее вовремя не потушить), но не так, как картон. Если он попадет на выпускной коллектор и будет там находиться, то вероятность его воспламенение очень мала. Скорее всего, он станет таять. У утеплителя есть ряд преимуществ перед обычным картоном, каждое из которых очень важно. Если вы собираетесь установить картон для сохранения тепла под вытяжкой, специалисты рекомендуют использовать обычную изоляцию труб.