В том, что электромобилям нет равных в гонках по прямой, все уже давно убедились, но это вовсе не означает, что такие гонки больше не имеют смысла. Особенно, когда на одной трассе встречаются три модели Porsche — культовый спорткар 911, бизнес-лифтбек Panamera и инновационный электромобиль Taycan. Всегда интересно еще раз наглядно продемонстрировать, на что способна каждая из машин в очном сравнении. И это наглядная демонстрация того, что любой Porsche быстр и динамичен.
Porsche 911 Taycan Turbo S — самый легкий автомобиль в трио. Купе имеет оппозитный 3,75-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, полный привод и 8-ступенчатую роботизированную коробку передач. Спорткар весит 1640 килограммов.
Porsche Panamera Turbo S оснащен менее мощным 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 630 л.с. и 820 Нм, работающим в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Лифтбек весит 2080 килограммов.
Porsche Taycan Turbo S, в свою очередь, самый тяжелый в трио – его масса составляет 2295 килограммов. Но электромобиль еще и самый мощный, с пиковой мощностью 761 лошадиная сила за короткий период времени (625 в обычной версии) и крутящим моментом 774 Нм. Это обеспечивает двухмоторная электросиловая установка, агрегатированная с двухступенчатой автоматической коробкой передач.
Выписали или нет? Дрейфуя по льду Байкала на Porsche Taycan