Skip to main content

Daimler AG объявила о ребрендинге, который стал частью стратегии «улучшения компании и повышения ее значимости на мировом рынке»: концерн сменил название на Mercedes-Benz Group AG. В официальном сообщении говорится, что внутренний процесс переименования завершился 29 января — это совпадает с датой, когда Карл Бенц запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (29 января 1886 года). А 1 февраля 2022 года новое наименование было внесено в торговый реестр.

Реструктуризация Daimler была начата председателем правления корпорации Ола Келлениусом еще в 2021 году с выделения грузового подразделения Daimler Truck, а переименование концерна в Mercedes-Benz Group AG является ее окончательным сцена. С 1 февраля немецкая компания использует единую торговую марку как для автомобилей, так и для автопроизводителя, что должно положить конец путанице между акциями Daimler AG и Daimler Truck AG.

По словам Келлениуса, в качестве логотипа Mercedes-Benz Group AG будет использоваться традиционная эмблема с трехконечной звездой, что должно повысить привлекательность автопроизводителя. Он также подчеркнул, что компания продолжит активно развивать направление электромобилей и, «если позволят рыночные условия», к концу 2030 года полностью переключится на их производство.

По данным американской консалтинговой компании Interbrand, Mercedes-Benz входит в тройку самых дорогих автомобильных компаний и занимает второе место с ценой в 50,8 миллиарда долларов. Немецкая марка уступает только Toyota, стоимость которой составляет 54,1 миллиарда долларов.

Место, где живут мозги

Оставить комментарий