Skip to main content

Итало-американский концерн Stellantis разрабатывает самую мощную модификацию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового битурбированного двигателя семейства Hurricane. Новый двигатель возглавит линейку двигателей Dodge и заменит нынешние модели V8. Мощность флагманской версии Hurricane будет увеличена как минимум до 520 лошадиных сил – это позволит использовать двигатель на моделях Charger и Challenger нового поколения, поскольку у них по-прежнему разрешено сохранять версии с двигателями внутреннего сгорания.

Stellantis представила рядный шестицилиндровый двигатель семейства Hurricane весной 2022 года, анонсировав две разновидности мощностью 400 и 500 лошадиных сил. Теперь концерн решил пополнить моторную гамму еще более мощной версией, которая будет развивать не менее 520 лошадиных сил. Оно адресовано грядущему поколению седана Charger и купе Challenger, которые собирались полностью лишить их бензиновых двигателей, заменив их электромоторами.

Позже Stellantis решила оставить в гамме новых маслкаров модификации с двигателями внутреннего сгорания – машины получат топовую версию агрегата Hurricane. Получается, что общее количество версий Hurricane в линейке двигателей достигнет трех, но когда состоится премьера самой мощной версии, пока неизвестно – разработка силового агрегата еще продолжается.

Кстати, у «Харрикейна» может быть и упрощенная модификация, лишенная пары цилиндров. 3,0-литровый двигатель предназначен для самых крупных и мощных моделей концерна, а его 2,0-литровый четырехцилиндровый вариант найдет применение в более массовых и доступных. Но отказываться от атмосферного двигателя V6 семейства Pentastar концерн также не намерен – недорогой и неприхотливый двигатель модернизируется и оснащается гибридной системой.

Он твой «Демон»

Оставить комментарий