Skip to main content

Казалось бы, что может быть скучнее сухих цифр? Однако благодаря некоторым из них сердца начинают биться быстрее: для автомобилистов такими показателями являются, например, максимальная скорость автомобиля, его динамические характеристики или время прохождения знакового маршрута. Производители этим пользуются: чтобы привлечь внимание публики, они заставляют свои автомобили ставить все новые и новые рекорды. Только в этом году несколько ярких моделей продемонстрировали невероятные способности, став лидерами в различных дисциплинах.

Римак Невера

Гиперкар мощностью 1914 лошадиных сил всего за один день побил 23 рекорда. В прошлом году это был самый быстрый серийный электромобиль, разогнавшийся до 412 километров в час. Еще раньше машина разгонялась с нуля до 60 миль в час за 1,85 секунды и завершала четверть за 8,582 секунды.

Однако этого производителю оказалось мало. Весной Nevera разогнался до 60 миль в час за 1,74 секунды, 100 километров в час за 1,81 секунды и 200 километров в час за 4,42 секунды. Кроме того, автомобиль опередил Koenigsegg Regera в наборе высоты 400 км/ч с последующей полной остановкой за 29,93 секунды. Кроме того, у модели рекордно короткий тормозной путь со 100 километров в час — 28,96 метра.

Кенигсегг Регера

Шведы в долгу не остались. Менее чем через месяц их гиперкар вернул себе звание лидера в дисциплине 0-400-0 км/ч: машина выполнила это упражнение за 28,81 секунды.

Кроме того, он опередил конкурента в начальном разгоне до четвертой «сотни» — 20,68 секунды против 21,31.

Феррари 296 ГТБ

Гибрид оказался самой быстрой дорожной моделью марки на Нюрбургринге. Автомобиль, которым управлял редактор Sport Auto и пилот-испытатель Кристиан Гебхард, преодолел круг за 6:58,7 и стал одним из 15 автомобилей, финишировавших за семь минут.

Однако, по мнению экспертов, итальянский производитель редко отдает свои суперкары на такие испытания, и судить об их потенциале на Северной петле невозможно.

Ламборгини

Еще одна итальянская компания в честь своего 60-летия тоже поставила рекорд, но речь не о скорости.

Владельцы 251 автомобиля марки встретились на японской трассе Suzuka Circuit: достижение было занесено в Книгу Гиннесса.

Ламборгини

Однако итальянцы решили не останавливаться на достигнутом и спустя два месяца собрали на трассе в Сильверстоуне 382 суперкара.

Хонда Цивик Тип Р

Хот-хэтч вернул себе титул самой быстрой переднеприводной модели на Нюрбургринге, перешедший от «японца» к Renault Megane RS Trophy-R четыре года назад.

Type R преодолел Северную петлю за 7:44,881. Однако специальной номинации для автомобилей с передним приводом в официальном списке рекордсменов трассы нет.

XPeng P7i

Китайский электрический седан, управляемый трехкратным чемпионом страны по кузовным гонкам Си Синье, установил рекорд на дороге 99 поворотов: это серпантин на горе Тяньмэнь.

Автомобиль стартовал на высоте 200 метров над уровнем моря, а финишная черта располагалась на отметке 1300 метров.

Шкода Эньяк

Электрический кроссовер побил два рекорда дрифта. Автомобиль под управлением британца Ричарда Мидена преодолел 7350 метров в непрерывном управляемом заносе.

Для этого на льду шведского озера Стортьярнен был подготовлен круг диаметром 60 метров. За 15 минут 58 секунд пилот сделал 39 кругов, а «максималка» при этом составила почти 49 километров в час. По словам производителя, машина показала самый продолжительный непрерывный занос на льду среди всех автомобилей в целом и среди электромобилей в частности. /м

Оставить комментарий