Skip to main content

Ранее в Сети неоднократно появлялась информация о подготовке к выпуску новых Logan, Sandero и Granta. Однако ситуация в корне изменилась, и до недавнего времени о судьбе автомобиля ничего не было известно. Инсайдеры тольяттинского портала «Автоград новости» в социальной сети «ВКонтакте» решили узнать, что будет дальше с проектом по разработке нового поколения трех моделей. Им удалось получить некоторую информацию, но пока официально она не подтверждена.

Что касается третьего поколения моделей Renault Logan и Sandero, то они уже были готовы к серийному производству. Производство автомобилей должно было начаться на мощностях российского завода во второй половине мая 2022 года. Относительно преемника нынешней Lada Grant сообщается, что в данном случае разработчики сделали еще больше. Компании удалось собрать десятки кузовов этих автомобилей, а также было готово несколько опытных образцов.

Инсайдерам удалось узнать, что будет с наследием компании Renault на заводе в Тольятти. Поскольку компания, с которой АвтоВАЗ активно сотрудничал, ушла с российского рынка, скорее всего, конвейер по серийному производству двух моделей Renault — Logan и Sandero — запущен не будет. Ожидаемые новые поколения популярных автомобилей в конечном итоге не появятся на российском рынке. Напомним, что новое поколение «Гранты» должно было строиться на платформе CMF-B, но, судя по всему, модели придется с ней распрощаться.

Реализация планов оказалась под большим вопросом. На данном этапе уже проведены пуско-наладочные работы, поэтому компания постарается сохранить хотя бы кузов нового поколения Lada Granta. Создание технической составляющей полностью зависело от зарубежных поставщиков, поэтому реинжиниринг может быть длительным. При этом надежды на выпуск следующего поколения модели Гранта остаются.

Оставить комментарий