Skip to main content

Почти треть из них только раздумывают о покупке, а восемь процентов уже успели купить автомобиль, выяснили аналитики СК «Росгосстрах» и сервиса «Автокод». При этом процентов 40 в целом готовы к такому приобретению, но не хотят торопиться. Из всего ассортимента автомобилей, импортируемых по альтернативным каналам, россиян больше всего интересуют японские и европейские.

43 процента респондентов планируют купить японский автомобиль, 31 процент планируют купить европейский автомобиль. Еще 17 процентов рассматривают корейские модели и шесть процентов рассматривают американские. Наибольшим спросом пользуются Тойоты «параллельного импорта»: они интересуют 41 процент потенциальных покупателей. Далее следуют Kia (17 процентов), BMW (15 процентов), Honda (14 процентов) и Hyundai (13 процентов).

Большинство хотели бы приобрести кроссовер, 39 процентов хотели бы внедорожник. Седаны привлекают около четверти опрошенных, универсалы – 21 процент.

Более половины респондентов (61 процент) отдали бы предпочтение подержанному автомобилю. При этом каждый второй россиянин готов потратить на «серую» машину от одного до трех миллионов рублей, а 22 процента готовы потратить меньше миллиона. 20 процентов участников исследования заплатят от трех до пяти миллионов рублей, а более дорогие могут себе позволить только восемь процентов.

С 1 октября 2023 года Минпромторг запретил ввоз автомобилей концернов, официально присутствующих на рынке. Это означает, что купить «серые» автомобили из Китая дешевле рыночной цены не получится, когда на складах закончатся запасы уже импортированных машин.

«Серый» Китай: «параллельные» новинки из Китая в России

Оставить комментарий