Skip to main content

Немецкий дилер OldtimerMuseum выставил на eBay уникальный спорткар AC Schnitzer GP3.10, в свое время самый быстрый автомобиль на газу. Купе было построено в единственном экземпляре к Франкфуртскому автосалону 2007 года. Он оснащен бивалентным двигателем V10, двумя топливными баками и разгоняется почти до 320 километров в час. За уникальный автомобиль, построенный на базе BMW M3 в кузове E92, просят 69 980 евро, что соответствует десяти миллионам рублей.

GP3.10 — это 15-летний пилотный проект AC Schnitzer, направленный на создание более экологичной и экономичной альтернативы обычному M3. Концепт основан на купе E92. Но штатная «восьмерка» S65 здесь заменена на V10 5.0 от M5/M6 (E60/E61/E63/E64), а двигатель сделан бивалентным, то есть работает как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (LPG). . Переключаться между видами топлива можно в любой момент: помимо обычного 60-литрового бака, у GP3.10 есть второй, объемом 70 литров, подключенный к системе газоснабжения с двумя параллельными испарителями.

Отдача пятилитрового «атмосферника» S65, устанавливаемого на М5/М6, составила 507 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. У Wiesmann GT MF5, который использовал тот же блок, было столько же. Однако GP3.10 благодаря новой прошивке блока управления, спортивному катализатору и другой выхлопной магистрали может похвастаться 552 силами и 540 Нм крутящего момента. До 100 километров в час двухтопливная двухдверка разгоняется за 4,5 секунды (было 4,8 с). До 200 — за 13,8. Разгон, по словам AC Schnitzer, не ослабевает до 318 километров в час, тогда как у обычного М3 ограничитель срабатывает уже на 250. При всем этом GP3.10 выбрасывает в воздух на 15 процентов меньше углекислого газа.

Подвеска и тормоза были адаптированы к возросшей мощности. AC Schnitzer использовал регулируемые койловерные стойки и восьмипоршневые механизмы на передней оси (четырехпоршневые сзади). Колеса — гоночные 20-дюймовые Aachen Type VI. Купе также получило новый обвес с «жабрами» в передних крыльях. Задние колесные арки расширены на 60 миллиметров, а в передний бампер врезана крупноячеистая сетка для улучшения притока воздуха к радиаторам. В задней части есть диффузор, центральная выхлопная труба и крошечный спойлер на крыше с рабочей плоскостью из углеродного волокна.

AC Schnitzer GP3.10 окрашен в цвет Mineral Green. В салоне двухцветная обивка из кожи наппа и нубук, новый трехспицевый руль, спидометр с разметкой до 330 километров в час, алюминиевый ручник и переключатель iDrive. Последний штрих — металлические педали и площадка для левой ноги плюс коврики с логотипом GP3.10. Пробег уникального купе составляет 37 881 километр. Ну а машину оценили в 69 980 евро, что эквивалентно десяти миллионам рублей.

Источник: eBay

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий