Skip to main content

Британская фирма Everrati и американская студия Superformance уточнили характеристики электрической копии леманского Ford GT40. Рестомод получит двухмоторную силовую установку, батарею жидкостного охлаждения на 60 киловатт-часов и два звуковых генератора, через которые будет транслироваться звук бензиновой «восьмерки» оригинального GT40.

Прошлым летом был показан рестомод Everrati Superformance GT40, в деталях имитирующий автомобиль из «24 часов Ле-Мана». Такие реплики строит американская студия Superformance, а Эверрати в этом проекте занимается переводом автомобилей на электрическую тягу. Более того, это единственный в мире электрический GT40, внесенный в реестр Shelby.

Everrati оснастит свои творения специально разработанной силовой установкой. Привод на заднюю ось останется, но колеса будут вращать два электродвигателя с радиальным магнитным потоком, развивающие в сумме 811 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Емкость аккумулятора – 60 киловатт-часов. Он работает под напряжением 700 вольт, оснащен системой жидкостного охлаждения и системой терморегуляции, заточенной под трек.

Интересно, что все элементы привода используют существующие точки крепления. Аккумуляторы установлены рядом с порогами, что снижает центр тяжести и дает статическую нагрузку на ось лучше, чем у оригинального GT40 MKII A 1966 года (40/60 против 38/62). Коробка передач представляет собой одноступенчатую коробку передач 6,52: 1, а также гоночный дифференциал повышенного трения. И даже электрический рестомод весит на 47 кг меньше, чем полностью заправленный классический спортивный автомобиль.

При активации режима «Гонка» владельцев реплики ждет еще один сюрприз. Используя технологии из мира гоночных симуляторов и роскошных электромобилей, Эверрати заставил автомобиль звучать как настоящий GT40 с бензиновым двигателем V-8. Саундтрек воспроизводится через два звуковых генератора и вибродинамики в сиденьях, и все это синхронно с виртуальным переключением передач. Для большей достоверности имитируются даже провалы тяги, что создает полную иллюзию вождения автомобиля с классической трансмиссией.

Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды

Оставить комментарий