Skip to main content

Журналисты испанского издания km.77.com опубликовали на своем YouTube-канале новое видео, в котором протестировали маневренность нового электрического лифтбека BMW i4. Для «лосиного теста» выбрали базовую версию модели — eDrive40, оснащенную единственным электродвигателем на задней оси, отдача которого составляет 340 лошадиных сил. При резких перестроениях машина демонстрировала избыточную поворачиваемость, проигрывая конкурентам.

В первой попытке журналисты издания попытались пройти коридор на скорости 77 километров в час, которая считается допустимой для «лосиного теста». Гонка закончилась неудачно, так как BMW i4 не смог расчистить трассу, сбив несколько конусов. Водитель электромобиля отметил избыточную поворачиваемость лифтбека, не позволившую успешно завершить гонку.

В ходе следующих попыток специалисты выбирали различные режимы движения, но самым успешным результатом для электромобиля стал заезд на скорости 73 километра в час. Во всех остальных тестах i4 неизменно сбивал конусы.

По результатам «лосиного теста» эксперты отметили достаточно мягкую подвеску электромобиля и «приемлемую» скорость реакции на движения руля. Однако журналисты заявили, что Tesla Model 3 и Model Y намного четче выполняют перестроения. Оба американских электромобиля тестировались на скорости выше 80 километров в час.

В конце января журналисты протестировали маневренность электрического Mercedes-Benz EQS 580 4Matic+. Лучшим результатом для модели стала попытка на скорости 72 километра в час.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий