Skip to main content

Nissan в сотрудничестве с шотландским путешественником Крисом Рамзи попытается совершить путешествие с севера на южный магнитный полюс на электромобиле Ariya. Машину к экспедиции подготовят известные Arctic Trucks, а техническое оснащение будет обычным, серийным кроссовером. Запуск запланирован на март следующего года. Рамзи предстоит посетить три континента (как Америку, так и Антарктиду) и 14 стран, преодолев в общей сложности более 27 тысяч километров.

Авантюрная экспедиция Криса Рамзи стартует следующей весной. Команда проедет на электрокроссовере Nissan Ariya с севера на южный магнитный полюс, посетит три континента и 14 стран. Общая протяженность маршрута составит более 27 000 километров, и он пройдет через горы, пустыни и ледяные арктические моря — то есть одни из самых экстремальных мест на планете. Конечно, для электромобиля это серьезное испытание, поэтому техническим партнером поездки выступит Arctic Trucks.

Исландская фирма имеет большой опыт в создании полярных вездеходов. Уже известно, что Ariya получит усиленную подвеску, скошенный передний бампер с защитной накладкой, расширители колесных арок и новые внедорожные шины.

Технология e-4ORCE, контролирующая крутящий момент и тормозное усилие на каждом колесе, должна помочь электромобилю преодолевать сложные участки. Он даже используется на прототипах луноходов. Помимо модификации самой машины, Arctic Trucks позаботится о планировании маршрута и всей логистике.

У экспедиции несколько целей. Первый — продемонстрировать возможности электромобиля, второй — рассказать об экологических угрозах, вызванных климатическим кризисом. Ученые доказали, что таяние полярных льдов физически деформирует земную кору — и это влияет на экосистему полярных регионов. Разрушение среды обитания снижает биоразнообразие и численность видов. Переход на электромобили может замедлить эти процессы, а в долгосрочной перспективе обратить их вспять.

Для Криса Рэмзи такие вылазки не новы. В 2017 году он принял участие в монгольском ралли на Nissan Leaf. Перекройкой машины занималась британская инжиниринговая компания RML Group.

Электромобиль оснастили колесами Speedline SL2 Marmora с грязевой резиной Maxsport RB3, шестимиллиметровым алюминиевым листом моторного отсека, защитой тормозных магистралей и рычагов подвески. За 56 дней Рамзи преодолел более 16 тысяч километров и посетил 20 стран.

Транспорт для самых смелых

Оставить комментарий