Skip to main content

На автосалоне в Чэнду была показана предсерийная версия нового электрического кроссовера суббренда Exeed. На внутреннем рынке модель будет называться Sterra ET, а экспортироваться электрокар будет под брендом Exlantix. Новинку отличает овальный мультифункциональный руль, минималистичный салон практически без аналоговых клавиш и вентилируемые многосекционные сиденья с электроприводом.

Размеры Exlantix ET известны лишь приблизительно: речь идет об «аккумуляторном» однокласснике Exeed VX длиной около пяти метров и шириной около двух метров. Новинка разделит скейтбордную платформу E0X с премиальным седаном Sterra ES. Из особенностей архитектуры – адаптивная пневмоподвеска.

Autohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cn

Спецификации не подтверждены, но похоже, что Exlantix ET будет доступен с тремя вариантами аккумуляторов на 60, 82 и 100 киловатт-часов. Запас хода составит от 500 до 700 километров по щадящему циклу WLTC, зарядка от «нагнетателя» на 150 километров займет всего пять минут. Вероятно, у кроссовера появятся версии с задним приводом и полноприводная мощностью 252 лошадиные силы.

Autohome.com.cn

«Фишкой» всех моделей Exlantix должна стать двухуровневая «пиксельная» оптика, а электромобили премиум-класса также получат аппаратное и программное обеспечение для продвинутого автопилота. Полноразмерные дневные ходовые огни, скрытые дверные ручки и безрамные двери — обязательные атрибуты электрического суббренда Exeed.

Первенец бренда Exlantix, седан ES, появится в России в начале 2024 года. В течение следующих 12 месяцев могут начаться официальные поставки кроссовера ET. Но сначала электрокар выйдет на внутренний рынок: Exeed еще предстоит подтвердить характеристики, комплектации и цены в китайской валюте.

Мы параллельны: «серые» новинки

Оставить комментарий