Skip to main content

Ferrari представила цельный суперкар на базе агрегатов F8 Spider. Родстер SP-8 был построен по заказу заказчика из Тайваня. Автомобиль оснащен стандартным твин-турбо V8, но полностью лишен крыши, а потому отличается от донора аэродинамическим дизайном. Оптимизирован даже угол наклона «стержней» решетки, через которые воздух поступает к радиаторам. При этом была переделана задняя часть суперкара, заменены фары и колеса, а также изменен интерьер.

Отдел специальных проектов Ferrari рассекретил еще один уникальный суперкар — родстер SP-8. Шасси, компоновка и двигатель взяты от серийного F8 Spider. А вот остальное было спроектировано в соответствии с пожеланиями клиента из Тайваня. Этим, кстати, объясняется тяга к числу «8», которое, по китайским поверьям, сулит богатство и процветание. Крыши здесь нет, даже простой тканевой, поэтому пришлось пересмотреть аэродинамику. Расчеты проводились в среде CFD, затем машину продували в аэродинамической трубе и тестировали на полигоне.

ФеррариФеррариФеррари

Некоторые панели кузова SP-8 созданы на основе донорских деталей, хотя задняя часть была полностью переработана. От салона он отделен так называемым поясом с боковыми воздухозаборниками и отдельными каналами для интеркулеров и двигателя. Объемы кузова эффектно перетекают друг в друга, причем передняя и задняя части отличаются не только цветом, но и материалом. В фарах новые линзы, а фары все от Ромы. Лобовое стекло и выхлопные патрубки выполнены в стиле 296 GTB. Колеса представляют собой современную интерпретацию дисков, которые устанавливались на спортивные прототипы и F40.

Феррари

Главное изменение внутри — новая центральная консоль, которая теперь напоминает все современные Ferrari, начиная с SF90 Stradale. В отделке использована темно-синяя алькантара и градиентный текстиль; пол покрыт ковриками из специальной саржевой ткани. Неизвестной остается только мощность двигателя. На обычном F8 Spider 3,9-цилиндровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Разгон до 60 миль в час у родстера занимает 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 340 километров в час.

Крутые нонеймы: суперкары от неизвестных автопроизводителей

Оставить комментарий