Задолго до того, как предполагалось, на нижегородскую «полуторку» установили турбодизельный двигатель ГАЗ Г21А собственной разработки.
Новая силовая установка для газели Некст 2023 года поступила в продажу. 149-сильный 2,5 литровый двигатель ГАЗ Г21А разработан совместно с китайской компанией Foton. Турбодвигатель соответствует экокласса Евро-2. В рамках презентации будет представлена версия, соответствующая стандарту Евро-5. Теперь на «Газели» можно установить дизельный двигатель объемом 2,8 л с 2010 года. Теперь новый двигатель может полностью заменить тот, что сейчас применяется в легких коммерческих автомобилях. Это значит, что в таком случае его можно будет увидеть в линейке силовых установок новой Газель. Также может появиться производная версия на базе 2.5T.
Первая информация о создании двигателя внутреннего сгорания появилась весной 2022 года, когда ГАЗ начал отливку деталей для дизельных двигателей. По словам разработчиков, разработка этого устройства ведется несколько лет. Его разработка основана на движке Foton. Локацией их изготовления стал Нижегородский литейный завод. Для двигателя здесь будут изготавливаться детали. После этого все необходимые элементы будут производиться на российском заводе, что говорит о максимальном уровне локализации производства. Как сообщили в пресс-службе ГАЗа, литейный цех был запущен в этом году на мощностях ГАЗ.
ГАЗель НН 2022: показаны три новые модификации
За счет этих инвестиций российской компании пришлось вложить в 4,7 млрд рублей. Раньше компания начала производство электромобиля «Газель», который теперь выпускается небольшими партиями. Новые двигатели будут внедряться в коммерческие автомобили Горьковского автозавода. Вполне возможно, что новая силовая установка будет предложена другим компаниям. (фото: ГАЗ).