Skip to main content

Кроссовер Geely Coolray, а именно его китайский аналог под названием Binyue, пережил первое серьезное обновление с момента выхода на рынок в 2018 году. Важных нововведений несколько: во-первых, модель теперь называется Binyue Cool, во-вторых, у нее новая четырехцилиндровая -цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. под капотом, а в-третьих, заметно «посвежел» дизайн кроссовера. Внешне рестайлинговый Coolray/Binyue Cool можно узнать по огромной веретенообразной решетке радиатора.

Помимо новой «решетки», рестайлинговый Coolray обзавелся другой, более узкой оптикой, изменились кузовные панели и появились 18-дюймовые колеса другого дизайна. В целом модель выполнена в дизайнерском стиле под названием Energy Storm («энергетическая буря»), который Geely использует с прошлого года.

Салон практически полностью перекроен. На передней панели теперь находится кластер, объединяющий два дисплея диагональю 10,25 и 12,3 дюйма — такая конфигурация вызывает ассоциации с современными автомобилями Mercedes-Benz. Изменилась форма воздуховодов, а панель управления климатом лишилась круглых поворотных переключателей. На центральный тоннель установили беспроводную зарядку для смартфона, по-иному оформили дверные карты, переработали профиль сидений. Также была анонсирована система распознавания лиц Face ID, которая идентифицирует водителя и применяет персональные настройки сидений, положения зеркал и прочего.

Джили Джили Джили Джили

Кроссовер теперь оснащен совершенно новым четырехцилиндровым двигателем BHE15, разработанным Aurobay (принадлежит Zhejiang Geely Holding Group и Volvo). Двигатель имеет тот же объем, что и «турбодвигатель», который устанавливался на Coolray до рестайлинга – 1,5 литра. При этом «четверка» мощнее: она выдает 181 лошадиную силу против 177 у предшественника (в российской спецификации — 150 сил).

Коробка передач та же — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Только передний привод. По словам автопроизводителя, время разгона с места до 100 километров в час сократилось с 7,9 до 7,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра против 6,3 литра на 100 километров у дорестайлинговой модели.

Позже Binyue Cool получит и гибридную версию, но только в Китае — в России такая модификация не представлена.

Старт продаж Geely Binyue Cool на домашнем рынке намечен на осень, тогда же автопроизводитель может объявить о перспективах экспорта обновленного кроссовера в другие страны.

В России модель популярна и остается бестселлером бренда: с января по июнь на нашем рынке было продано более 3,1 тысячи экземпляров Coolray. Для сравнения, Atlas Pro за тот же период реализовал 2,2 тысячи единиц, а результат Tugella составил почти две тысячи автомобилей.

Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России

Оставить комментарий