Skip to main content

Geely привезла в Беларусь опытную партию седанов Preface, построенных на платформе Volvo CMA и оснащенных шведскими турбодвигателями Drive-E. Профильный форум Gili Club утверждает, что в Беларусь завезено два десятка седанов: они поступят в свободную продажу через дилерскую сеть. Цель Geely — оценить потребности рынка и спрос на новинку; о локализации производства на местном заводе БелДжи речи пока не идет.

Geely Preface дебютировал в августе 2020 года. Речь идет о бизнес-седане длиной 4785 миллиметров и колесной базой 2800 миллиметров, то есть Preface соизмерим с Toyota Camry. В основе китайской модели лежит переднеприводная платформа CMA, под капотом — 190-сильный (300 Нм) 2,0-литровый турбомотор Volvo Drive-E.

Предисловие Geely, autohome.com.cn

Инсайдеры утверждают, что в Беларусь привозили седаны насыщенного серого, бирюзового и красного цветов, то есть делали ставку на броские оттенки. Впрочем, интерес покупателей к новинке будет зависеть от комплектации и цен, а они пока не объявлены. В Китае Geely Preface стоит от 113 700 до 152 700 юаней (эквивалент 18-24 тысяч долларов или 1,5-2,0 миллиона рублей).

В 2022 году Geely планировала локализовать бюджетный седан с МКПП на белорусском заводе БелДжи, но Preface не подходит под это описание. Что касается российского рынка, то седаны нам пока вообще не обещаны.

Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России

Оставить комментарий