Skip to main content

Издание CLS со ссылкой на собственные источники сообщает, что Great Wall до конца текущего года объявит о запуске суббренда, под которым на рынке будут продаваться водородные автомобили премиум-класса. Изначально запуск нового бренда планировался на второй квартал 2022 года, но пандемия коронавируса внесла свои коррективы в график работы китайского концерна. Бренд станет частью обширного портфеля Great Wall, в который уже входят Haval, Ora, Wey, Tank и другие.

Еще в прошлом году Great Wall Motor объявила, что инвестирует три миллиарда юаней в течение трех лет в исследования и разработку автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV), и «к 2025 году она войдет в тройку крупнейших компаний, производящих такие автомобили». .» К проекту будут привлечены специалисты из Европы, Японии и США.

Предполагается, что будущие водородные автомобили будут использовать платформу LEMON, знакомую по моделям Haval Jolion и H6: она предназначена не только для автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но и подходит для гибридных систем, электропривода или топливных элементов. По неофициальным данным, пиковая мощность установки будущих водородных автомобилей составит 217 лошадиных сил, хотя потенциально Great Wall может разработать более мощные модели.

У Great Wall уже есть суббренды Wey и Haval (выпускает массовые кроссоверы, а также представлен в России), Ora (электромобили), Tank (полноприводные внедорожники), а также относительно новый Saloon, который будет ориентирован на премиум-класс. электромобили.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий