Skip to main content

Версия TrailSport имеет перенастроенную подвеску и шины General Grabber A/TX. Плюс в линейку версий теперь входит богатая версия Black Edition с черным декором и эксклюзивной отделкой салона. Honda также увеличила размер ящика под центральным подлокотником, чтобы вместить полноразмерный планшет.

Кроссовер Honda Passport получил очередное обновление. Для модели, представленной осенью 2018 года, она станет второй по счету, хотя и не столь масштабной. Главное, японцы усовершенствовали внедорожный Passport TrailSport. Он оснащен оригинальными амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также шинами General Grabber A/TX, которые улучшают сцепление с дорогой на любых дорогах, кроме асфальта. Кроме того, этот «Паспорт» получил боковые зеркала с электроприводом, зоны отдыха дворников с подогревом, эксклюзивный цвет кузова Diffused Sky Blue от Pilot TrailSport и различные «внедорожные» украшения.

Хонда Паспорт ТрейлСпорт
ХондаХонда Паспорт ТрейлСпорт
ХондаХонда Паспорт ТрейлСпорт
Хонда

На вершине гаммы теперь находится топовая версия Passport Black Edition, которая придет на смену версии Elite. Кроссовер доступен в цветах Crystal Black Pearl, Sonic Grey, Platinum White и Radiant Red, с черными 20-дюймовыми колесами и черной внешней отделкой. Стандартный «черный» Passport оснащен вентилируемыми передними сиденьями и подогревом задних сидений и единственный может похвастаться перфорированной кожаной обивкой с красной строчкой. Все остальные варианты модели довольствуются увеличенным центральным тоннелем, в боксе которого можно разместить полноразмерный планшет, а на площадке перед селектором трансмиссии – два больших смартфона.

Хонда Паспорт Черный Издание
ХондаХонда Паспорт Черный Издание
ХондаХонда Паспорт Черный Издание
ХондаХонда Паспорт ТрейлСпорт
ХондаХонда Паспорт Черный Издание
Хонда

В техническом плане, между тем, все осталось неизменным: «Паспорт» по-прежнему оснащен бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5 (284 л.с., 355 Нм), девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом i-VTM4 с «вкл. -бортовые» пакеты сцепления. Трансмиссия способна передавать обратно до 70 процентов тяги, причем весь крутящий момент может передаваться на одно из колес. Сохранилась и система Intelligent Traction Management с отдельными профилями движения по песку, снегу и грязи. Passport будет производиться на заводе в Алабаме. Цены пока нет. Дореформенные автомобили стоят от $41 100, или 4,1 миллиона рублей.

30 лет Honda NSX

Оставить комментарий