Skip to main content

В настоящее время на российском автомобильном рынке практически невозможно найти автомобили в кузове пикап, и единственным отечественным представителем этого сегмента можно назвать разве что пикап УАЗ «Патриот». Однако еще в советское время у истоков этой ниши автомобилей стояла компания ИЖ со своим небольшим пикапом ИЖ-2715, в основу которого легла стандартная легковушка.

Выпуск этой модели ознаменовался периодом с 1972 по 2001 год, и за это время было выпущено более двух миллионов экземпляров автомобилей, а пикапы предлагались в комплектации исключительно с 2-местным салоном. Сейчас такие модели встречаются на дорогах общего пользования крайне редко, и даже те экземпляры, которые можно увидеть, как говорится, оставляют желать лучшего. Дело в том, что модели ИЖ с завода никогда не были эталоном надежности, а со временем и вовсе превратились в груду металлолома.

Пикап ИЖ-2715 никогда не мог похвастаться конкурентоспособностью с зарубежными пикапами своего класса, основная часть производства которых была сосредоточена в США и Японии. Однако отечественные умельцы всегда славились изобретательностью и изрядной долей энтузиазма, превращая, казалось бы, безнадежные и морально устаревшие автомобили в действительно достойных конкурентов именитых «иномарков». Об одном из таких проектов пойдет речь в этой статье, а более подробно он описан на YouTube-канале автомобильного портала «CenyAvto.com».

Старт проекта

Итак, история началась с того, что простой парень из Львова, Украина, купил себе ИЖ-2715 01 1984 года выпуска в кузове пикап. Автомобиль имел двухместный кузов, с обычным бензиновым 1,5-литровым карбюраторным двигателем, механической коробкой передач на 4 передачи и задним приводом. В планы парня входила глобальная модернизация всей модели, включая кузов, салон и механические части, а также улучшение некоторых возможностей модели, и в частности проходимости по бездорожью.

Промежуточный результат

Работа началась с того, что кузов автомобиля был отсоединен от рамы, а также был демонтирован силовой агрегат. В первую очередь было решено соорудить внешний «марафет», заменить прогнившие панели кузова, приварить недостающие детали и т.д. Также весь кузов изнутри был обработан от коррозии мовилем. Стоит отметить, что автор проекта решил установить на свою модель колеса большего размера с грязевой резиной, чтобы ИЖ-2715 чувствовал себя намного лучше на бездорожье. В связи с этим от Нивы были срезаны и приварены колесные арки, а также установлены проставки под колеса.

Конечный результат

Также необходимо сказать, что для грузового отсека отечественного пикапа было сварено нечто похожее на каркас жесткости из металлических труб. Следующим этапом было подготовить машину к покраске, загрунтовал все необходимые места, и, собственно, покрасил.

Из дополнительного стоит отметить перешитые сиденья в салоне и приведение его в надлежащий вид. Была проведена ревизия и проводка, и действительно было на что обратить внимание, так как со временем она местами рассыпалась даже от простого физического воздействия. Не осталась без внимания и подвеска «возрожденного» ИЖ-2715, который за годы эксплуатации почти полностью перестал выполнять возложенные на него функции. Финалом всего стала установка силового агрегата от ВАЗ-2108.

Как стал выглядеть старый советский ИЖ-2715 после реставрации, видно на фото, а как он стал ездить после всего, что с ним произошло, можно только почувствовать. Этот проект действительно заслуживает внимания, ведь теперь ИЖ-2715 не просто посредственный пикап из 20 века, а более современный, внедорожный пикап, который легко справляется с бездорожьем, где обычные модели, в том числе и современные кроссоверы , не может пройти без посторонней помощи.

Оставить комментарий