Skip to main content

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов подписал указ о переходе с 29 августа всей группы компаний на пятидневную рабочую неделю. Это касается и завода «Лада Ижевск», заявил глава Удмуртии Александр Бречалов. Чем именно будет заниматься ижевское предприятие, не уточняется, так как сборка единственной модели, Лада Веста, на мощностях Лада Ижевск больше не ведется — последний экземпляр сошел с конвейера 3 августа. Судя по всему, завод изготовит кузовные панели и пластиковые детали для Весты, которые затем отправятся в Тольятти.

В начале августа АвтоВАЗ сообщил, что с весны 2023 года модель Lada Vesta будет собираться на линии В0 в Тольятти. Производственную площадку в Удмуртии, в свою очередь, ждет реорганизация: Lada Izhevsk продолжит выпускать комплектующие для Vesta, а позже на мощностях предприятия будет освоен выпуск электромобиля Lada e-Largus. При этом была названа официальная причина переноса производства «Весты» — недостаточная мощность Ижевского завода. С конвейера завода в Ижевске сошло 32 автомобиля в час, а в Тольятти можно выпускать 60 автомобилей в час.

На сегодняшний день штат «Лады Ижевск» насчитывает три тысячи человек. Завод простаивает с марта и будет простаивать до начала следующей недели. По словам Бречалова, в ближайшие дни состоится встреча с руководством Ижевского автозавода для составления графика работы на предстоящий год.

Тем временем с конвейера Lada Izhevsk успело сойти около 800 экземпляров Vesta NG — эта партия автомобилей ижевской сборки уже отгружена дилерам. Официальный старт продаж еще не объявлен, но некоторые продавцы уже пытаются продавать автомобили по своим ценам, которые начинаются от 2,2 млн рублей и доходят до трех миллионов.

Как будет собираться новая Lada Vesta

Оставить комментарий