Skip to main content

Российский холдинг «Автотор» нашел новых деловых партнеров и планирует организовать производство новых моделей, но о каких автомобилях идет речь, пока не сообщается. Производитель построил 8 заводов, вложив в оборудование и технологии значительные средства в размере 5,7 млрд рублей. Отмечается, что, несмотря на прекращение партнерства с BMW, производство на заводе продолжалось, хотя и в гораздо меньших объемах, чем раньше. Летом с конвейера продолжали сходить модели корейских брендов KIA и Hyundai.

В начале октября работа над текущими проектами будет остановлена. В следующем месяце компания намерена начать перенастройку конвейера под другие модели, которые появятся на рынке в связи с изменившимися условиями. Известно, что масштаб изменений на «Автоторе» будет значительным. В 2023 году калининградский завод планирует выйти на большие объемы производства, несмотря на кризис. При этом не исключено, что в дальнейшем сборка автомобилей бывших партнеров возобновится на льготных условиях. В рамках новой политики компании будет осуществляться производство малогабаритных электрических машин и двигателей к ним.

Их сборка начнется на производственных мощностях новых площадок. Электродвигатели и аккумуляторы будут запущены в производство на заводе при поддержке корпорации «Росатом». Также ожидается появление машин собственной разработки, опытная партия которых сойдет с конвейера в 2023 году. Компания, как стало известно, не ограничится производством легковых автомобилей. В линейку также войдет специализированная техника, в том числе квадроциклы, мотоциклы и другие мобильные устройства. Начнется реализация проекта по производству оборудования для пользователей с ограниченными возможностями. У «Автотора» амбициозные планы на будущее, и первым шагом стали договоренности с новыми партнерами, информация о которых станет известна позже (фото: KIA; Hyundai).

Оставить комментарий