Skip to main content

Презентация модели состоялась в Москве: X70 Plus унифицирован с Chery Tiggo 8 Pro, адаптирован для российского рынка и готов занять свою нишу в сегменте полноразмерных кроссоверов. Модель будет предлагаться в нескольких комплектациях и единственной модификации со 190-сильным двигателем. Цены начинаются от 2 999 900 рублей за базовую версию и достигают 3 299 900 рублей за топовую комплектацию.

Jetour – относительно новый суббренд китайского концерна Chery. Однако в отличие от других своих брендов — Omoda, Exeed и Jaecoo — Jetour позиционируется как независимый бренд с собственной дилерской сетью в России. Компания уже официально продает две модели, флагманский кроссовер X90 Plus (от 3 349 900 рублей) и городской внедорожник Dashing, находящийся в одном классе с Toyota RAV4 – стоит от 2 439 900 рублей. Теперь к ним присоединилась третья модель — X70 Plus: это тоже кроссовер, он крупнее Dashing, но меньше X90 Plus.

Джетур

Несмотря на то, что Jetour стремится к независимости, модели марки унифицированы с автомобилями Chery, и X70 Plus не является исключением. «Семидесятый» — ближайший родственник Chery Tiggo 8 Pro. В Китае X70 Plus доступен с тремя турбомоторами на выбор объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 156-254 лошадиных силы. Самый доступный кроссовер в линейке оснащен механической коробкой передач, а более дорогие – «роботом». У X70 Plus только передний привод.

В Россию привезли модификацию с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, развивающим мощность 190 лошадиных сил и работающим с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

В России X70 Plus должен будет составить конкуренцию Changan CS55 (от 2 089 900 рублей за обычную версию и от 2 579 900 рублей за версию Plus) в сегменте полноразмерных внедорожников. Длина «семидесятого» превышает 4,7 метра при колесной базе 2,72 метра и дорожном просвете 204 миллиметра, и по этим параметрам он практически в точности повторяет Chery Tiggo 8 Pro. Кроссовер Jetour имеет увеличенное пространство в салоне и багажном отделении и адаптирован к российским условиям эксплуатации – например, имеется полный «зимний» пакет опций с подогревом всех сидений.

ДжетурДжетурДжетур

Говоря об оснащении, россиянам на выбор предложат две комплектации: Comfort и Luxury. В список базового оборудования входят бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, электропривод двери багажника, вентиляция передних сидений, память положения водительского сиденья, беспроводная зарядка смартфона и система кругового обзора. Есть круиз-контроль и системы помощи, включая помощь при трогании с горы и спуске с горы, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

Кроссовер доступен для покупки в семи цветах. Это Nano Silver, Khaki White, Hunting Grey, Phantom Grey, Starry Black, Navy Blue и Soul Red.
Джетур

В версии Luxury список оборудования расширен за счет трехзонного климат-контроля с отдельным экраном управления, штатного видеорегистратора и адаптивного круиз-контроля. Топовый кроссовер также имеет систему адаптивного переключения дальнего и ближнего света, ассистентов из комплекса SmartTravel, включающего системы предотвращения лобовых столкновений и экстренного торможения, помощь при смене полосы движения и систему предотвращения боковых столкновений при движении задним ходом.

Независимо от комплектации Jetour X70 Plus оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а в комплектации Luxury еще и шторками.

Модель уже доступна для покупки у официальных дилеров, на нее распространяется пятилетняя гарантия в 150 000 километров.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий