Skip to main content

Итальянский бренд пытается заставить один из американских автосалонов, торгующих подержанными автомобилями, отказаться от использования слова Lamborghini в URL-адресе сайта. Компания Velocity Motorcars со штаб-квартирой в Нэшвилле уже проиграла один иск, но сдаваться не собирается. Владелец автосалона придумал и зарегистрировал для сайта еще один веб-адрес, также содержащий слово Lamborghini, и снова получил иск от итальянского производителя суперкаров, который считает это незаконным.

В 2021 году, когда бренд Lamborghini решил открыть дилерский центр в Нэшвилле, неожиданно выяснилось, что домен Ламборгининашвилл.com уже занят — он принадлежал владельцу Velocity Motorcars Джону Пасасу. Итальянский производитель суперкаров решил, что, поскольку дилерский центр не является официальным дилером Lamborghini, у него нет причин иметь такой веб-адрес.

Предприниматель отказался от предложения бесплатно передать права на домен Lamborghini и в ответ предложил обсудить сумму выкупа. Пасас справедливо мотивировал свое требование деньгами, вложенными в развитие сайта. Однако спустя год и несколько заседаний Velocity Motorcars суд решил передать домен итальянскому бренду.

Тогда Пасас зарегистрировал домен lamporghiniofnashville.net и настроил с него редирект на свой основной сайт, что вновь вызвало возмущение юристов Lamborghini. Теперь итальянцы собираются не только отобрать этот веб-адрес, но и потребовать штраф в $100 тысяч за незаконное использование торговой марки. По их мнению, владелец автосалона является киберсквоттером и занимается несанкционированной прибылью от упоминания итальянского бренда.

Мегагибрид Lamborghini и еще восемь электрических суперкаров

Оставить комментарий