Музей Buckets Empire: как найти настоящий JDM в Москве

Музей Buckets Empire: как найти настоящий JDM в Москве

Музей [Buckets Empire](https://www.instagram.com/buckets_empire/) находится по адресу Ташкентская улица, 28с1 (р-н Выхино-Жулебино). 2 подъезд, 2 эт. Музей Buckets Empire открылся в декабре 2019 года. Более того, от идеи до воплощения в жизнь прошло всего семь месяцев. Идея создать музей японских автомобилей родилась у Игоря Рейцмана спонтанно, примерно в мае. Все началось с увлечения японскими автомобилями и наблюдения за развитием других автомобильных музеев. Игорь обратил внимание на то, что до сих пор нет музея, посвященного исключительно японским автомобилям, а их в нашей стране очень много. Начало экспозиции положила … личная коллекция. На данный момент у Игоря пятнадцать автомобилей: Toyota Crown, два Mitsubishi Galant, три Mitsubishi Lancer (разных поколений), Nissan Laurel, Nissan Skyline, Toyota Celica, Toyota Celica Camry, Mazda 626, Toyota Camry, Subaru Leone, Toyota Town Ace и Toyota Chaser. Уф, вроде ничего не забыли. Машины были найдены и привезены в Москву из разных уголков России. Ценовой диапазон колебался от 15 до 200 тысяч рублей. В некоторых случаях для их ремонта приходилось вкладывать дополнительные средства. А дальше — инвесторы, реклама, красивые фото и, конечно же, большой зал. С момента открытия музея музей сменил уже три участка, и каждый раз он увеличивается. Первая комната имела площадь 800 квадратных метров, вторая — 1000, третья — уже 1400. И этого все равно мало! Если бы было больше места, можно было бы доставить больше машин. Желающих подарить свои автомобили экспозиции музея очень много. И это при том, что год выпуска машин, которые могут попасть в музей, организаторы ограничили 1990 годом. Если ваша японка, например, из 1994 года, то она не может стать экспонатом в Buckets Empire. Однако бывают исключения. Это Toyota Crown 1978 года выпуска. Crown — это полноразмерный седан, предназначенный для использования в качестве такси. Большинство версий этой модели имеют спереди эмблему с короной. Тойота Корона 1978 года, вид сзади. Хонда Сити 1981 года выпуска. На момент своего дебюта City был самым маленьким автомобилем, произведенным компанией. Это был также один из первых хэтчбеков с открывающейся вверх задней дверью. Вы узнали Митсубиси Галант? Вот и третье поколение, копия 1979 года выпуска. Galant третьего поколения получил статус «Автомобиль года» в Южной Африке и Новой Зеландии. Toyota Crown S130 — восьмое поколение модели. Его отличительной особенностью стало большое количество модификаций. Автомобиль предлагался не только в люксовом исполнении, но и в утилитарном исполнении, пригодном для использования в качестве «рабочей лошадки». Вот универсал 1997 года выпуска. Toyota Celica 1983 года выпуска. Третье поколение. Машины были доступны в кузовах купе, лифтбэк и кабриолет. Первая Celica с двигателем с турбонаддувом относится к третьему поколению. Турбо-версия была выпущена в 1982 году и получила название GT-T и оснащалась 1,8-литровым двигателем 3T-GTE. А это Toyota Celica пятого поколения. Toyota Crown MS-80 1977 года выпуска. Максимальная мощность двигателя MS80 составляет 115 л.с. с., версия с турбонаддувом (M-TEU) развивает 145 л. С участием. Subaru Leone производился Fuji Heavy Industries с 1971 по 1994 год. На фото представлена ​​копия 1979 года. Subaru leone Легендарная Honda Integra второго поколения. Именно на автомобили этого поколения впервые был установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC. На фото автомобиль 1989 года выпуска. Nissan Skyline R30 производился с 1981 по 1985 год и базировался на платформе C31 Laurel. Это было единственное поколение Skyline, предлагавшее 5-дверные хэтчбеки. Toyota Cresta X70 — седан бизнес-класса Nissan Skyline R31 выпускался с 1985 по 1989 год в кузовах седан, хардтоп, купе и универсал. В машинах этого поколения появились двигатели серии RB с системой впрыска топлива и системой HICAS. Вы когда-нибудь видели Nissan Exa (N13)? Toyota Corona Mark II является одновременно независимым ответвлением модели Corona и прародителем большой линейки Toyota Mark II. На фото представлено третье поколение модели. Nissan Vanette 1988 года выпуска. Модель выпускается с 1979 года и, что интересно, по настоящее время. Toyota Cresta GX61 1983 года выпуска. Cresta разделяет платформу с Mark II и Chaser. Toyota Cresta GX51 Toyota Cresta GX51 Toyota Supra A70 — третье поколение модели. Выпускается с 1986 года. С этого момента автомобили Celica и Supra стали позиционироваться как две совершенно разные модели. Toyota Mark II в 71-м кузове Toyota Chaser в 51 кузове Toyota Chaser в 51 кузове Nissan 200SX И эти автомобили известны всем любителям дрифта. Также в музее есть трасса для RC Drift. И коллекция мопедов И ваш магазин. Конечно же, тематические Помещение вообще очень атмосферное Honda Prelude второго поколения. На фото машина 1986 года выпуска. А какие уютные салоны японских ретро-автомобилей! Nissan Laurel

Куда поехать на зимние каникулы? Чтобы добраться до ближайшего горнолыжного спуска, нужно ехать не менее часа (а до этого собрать силу воли в кулак). Вы можете посетить выставку Михаила Врубеля в Третьяковской галерее … Но вы ведь не ищите этого совета по Мотору? Тогда наш совет: зайдите в Музей японских ретро-автомобилей Buckets Empire на Ташкентской. В этом году он откроется 4 января и будет работать без выходных с 11 до 23 часов.

Related Articles

тюнинг Toyota Chaser JZX 100

Помните популярную фразу «у самурая нет цели — только путь»? В настройках вообще и в частности это правило также работает. История обычно начинается с распиленных…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *